— левую щетку (которая оставляла неочищенный след и мешала обзорности) — сказали, что у Джетт это просто беда
— накладку для ремня безопасности заднего среднего пассажира (накладка крепится в сидушку) — были сломаны крепления этой накладки с самого начала — брак был обнаружен только во время чистки авто внутри после покупки
— накладку в задней пассажирской двери (правой), которая изначально была другого цвета, чем все остальные накладки в других дверях
Пришлось делать диагностику ходовой части, т. к. был слышен заметный стук при трогании авто на первой передаче (в автосервисе сказали, что между тормозным диском и защитой мог попасть камень, который давал подобный звук). как выяснилось впоследствии--это конструктивная особенность механической коробки, которая имеет естественный люфт (который проявляется в виде стука в зависимости от манеры вождения).
На трассе движок крутится очень хорошо (совсем до красной зоны я не рисковал крутить, но 5, 5 тыс. оборотов--смело).
24. 03. 2010
Считаю, что прошедшую зиму автомобиль пережил достойно. Заводился при —25 с первого раза, прогревался достаточно быстро.
Однако, в связи с обилием снега чувствовалась нехватка дорожного просвета и полного привода…
Неприятный звук (иногда похожий на хруст, иногда на стук) в передней части слева так и остался (проявляется при включенной 1-й и 2-й передачах). На неофициальном сервисе предположили, что этот звук дает левый шрус.
ТО-2 (т. е. 30. 000 км) если делать все, на чем настаивает официальный сервис, по цене очень высокое (в районе 18 тыс. руб. ).
Можно ограничиться заменой масла и масляного фильтра (т. н. масляный сервис) на официальном сервисе, а остальное (свечи, фильтры) заменить самостоятельно… что и было сделано
Хотя, никого к подобному не призываю.
Поломок и каких-либо иных «косяков» пока не выявлено. Полет нормальный.