Пассат продан… почему? Нет, «зачем?»! Ответ простой: жизненная необходимость… планировал проехать мин 100ткм для, так сказать, чистоты эксперимента, но, видимо, в следующий раз…
Авто хороший… муки выбора смысла описывать не вижу — всем всё понятно — на каждую модель есть своя целевая аудитория: кому такси, кому вождение, кому семья… у этого автобиля (das Auto))) она есть и весьма обширная, что характерно. Видимо, наша страна не настолько азиатская, на сколько хочет казаться…)))
Что вам рассказать! ? — задавайте вопросы!
По надёжности и технике:
— проведено 2 ТО по регламенту, может чуть сверху — с заменой свечей и топливного фильтра на 30ткм
— на ТО 30ткм поменял «гудок» по гарантии — он стал в один момент однотоновым прошлой зимой… болезнь у них такая…
Вышеописанная неполадка — это всё из поломок.
— заменено лобовое по каско — езда по трассе говорит о себе…
— двигатель (BZB) масло подъедал в размере 300-400-гр на 15ткм, легко крутится и не такой шумный, как старый 1. 8Т (AWT)
— никаких сходов-развалов не делал — всё ок
— свечи и топливный фильтр поменяны на 30ткм по рекомендации дилера, хотя в Европе до 60ткм ок — выше писал
— колодки тормозные не менялись
— масло для ТО покупал сам: оригинал допуска 504. 507, наши «любимые» дилеры считают достаточным употреблять кастрюль или мобил более старых допусков фв. Насколько это проблематично для таких движков сложно сказать — время покажет)))
— фильтры, как и вышеуказанные расходники, покупал у поставщиков з/ч ВАГ — реально дешевле — скажем, раза в 2-3, чем у официалов))) На замену официалы берут, в отличие от ипонцев…
— автомат — без нареканий
— ходовая — без нареканий
— получил царапину на крыле — так ездил больше года — никаких следов ржавчины. Оцинковка, мать её…
— удобные вещи: подогрев лобового, электро-ручник, auto-hold, биксенон и подсветка в поворотах, парктроники с визуализацией на мафоне…
— блок комфорта — множество функций с возможностью регулировать централизованно…
— головной свет на отлично — биксенон + подсветка в поворотах — супер!