Решил поведать историю нашей шестерки. Купили мы ее в далеком 2001 году. До этого был Заз 968 м, старенький с пробегом всего 40 тыс. км и изношенным уже движком. Так вот, когда Запорожец уж совсем не хотел ехать (против ветра на трассе на 4-й уже никак, только на 3-й), решили, что надо брать что-то другое. Денег в загашнике было немного, порядка 30 тыс. руб. , выбор за такие деньги небольшой, практически его не было.
Городок у нас маленький, всего 20 тыс. жителей, предложений соответственно тоже мало. Подвернулся вариант «по знакомству» Ваз 21063 светло-серого цвета с реальным пробегом 163 тыс. км. Состояние хорошее, видно было, что за машиной следили, кузов не был гнилым, краска родная, без ДТП, решили брать.
Первое впечатление было такое: она реально едет!!! Как бы смешно сейчас это не казалось. Если сравнить с запорожцем, то она даже уверенно разгонялась, лучше тормозила, все-таки вакуумник есть, и самое главное — не грелась летом в жару на трассе. Ездил на ней сначала отец, потом я подключился, в 2004 году (после получения прав).
В нашем владении она пробыла до лета 2008 года, за это время пробег достиг 205 000 км, не буду перечислять, что там ломалось, потому что многое уже не помню, помню только периодичность, примерно раз в 100 км, были как и мелкие поломки, так и крупные. На 174 000 км перебрали движок, поменяли кольца, цилиндры не растачивали, вроде как не требовалось.
Зимой ездили редко, резина стояла всесезонная. В принципе, благодаря этой резине и заднему приводу я получил хорошие навыки и большой опыт эксплуатации автомобиля на льду. Помню, что всегда была проблема тронуться на ровной дороге, зад легкий, она на месте буксует и ппц.
В 2008 году она мирно перекочевала в руки моему старшему брату, типа учебный авто. В настоящее время она исправно трудится у него каждый день, пробег уже ближе к 230 тыс. км, стоит на улице, сгнили родные пороги, движок опять требует ремонта. Продавать за бесценок он ее не хочет, а на новую пока нет денег, вот и катается.
Совет покупателю:
Если вам нужен учебный автомобиль и вы не боитесь испачкать руки, то этот авто подойдет.
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль каждый день как по городу, так и по трассе, то лучше его не брать.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>