Не хочу не хаять, не восхвалять, а постараюсь просто воспроизвести события.
Купил в комплектации НОРМА 5-и дверный хэтчбэк. Приехал в гараж, хожу, осматриваю и сзади слева чувствую сильный запах бензина. Снял колесо — течёт пластиковый шланг сепаратора, устранил проблему.
На форуме узнал про внешние уплотнители стекол (передние плохо прилегают) — есть такое дело, заменил на десяточные.
На первой замене масла (3000км, все работы делаю сам) потряс подвеску — задние ступичные оба люфтят, заменил на импортные, пока норма. Подтекала прокладка поддона картера — заменил на Мастер Спорт.
Спереди справа при проезде полицейских стучит (у приор подвеска, в отличие от 10, немного другая) — снял стойки, не раскручивая развальных болтов, стойки норма, заменил только опоры и подшипники (родные были сухие), но стук всё равно остался, забил на это дело.
В свечных колодцах присутствует масло — проблема известная, но она есть, пока тоже забил на это.
Теперь по салону.
Первое, что сразу стало доставать — это стук 5-ой двери, вылечилось регулировкой. Замки дверей, пока их не отрегулировал, не промазал и не подложил рез. прокладки, оставляли звук выстрела стартового пистолета, сейчас приемлемо.
Стучали фиксаторы заднего сиденья, задняя полка, пластиковые накладки задней стойки — вылечил. Из центральных сопел раздаётся противное дребезжание. Конструкция и исполнение таково, что остаётся только выломать шибер, перекрывающий проход воздуха, забил. Вообще насчёт сверчков в Приоре можно писать долго, но бесполезно.
На днях перестало подниматься левое вод. стекло — что-то накрылось в блоке комфорта, ещё минус трояк. Плюс к этому такие мелочи, как фирменное переключение передач (был ппц, пока не переделал втулку рычага КПП) и знаменитый вой коробки после 90км/ч.
Пишу я это не для того, чтобы обгадить Приору (ВАЗ), а для того, чтобы сказать тем, кто собирается покупать автомобиль: если позволяют средства купить и содержать не наш автомобиль, то берите иномарку.