Приветствую всех автолюбителей и гостей этого сайта! Очень хочу, чтобы мой отзыв пошел на пользу будущим владельцам автомобилей этого семейства.
Итак, ВАЗ 21140 2008гв, млечка, купил машину в прошлом году в сентябре с пробегом 13 000 км (только обкатку прошла). Продал ровно через год с пробегом 42 000 км. До этого владел тоже 14ой 2004 гв, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать их.
Технические характеристики, качество сборки и проч. я пропущу, поскольку уже все наслышаны и начитаны.
Машина всегда заводилась зимой, даже в —35, причем масло 10W40 и стоковый аккумулятор! Подвеска мягкая и комфортная для наших дорог. Крен в поворотах большеват, но машинка держится неплохо. По трассе 140 — оптимальная скорость. Разгонял по прямой (не с горы! ) по спидометру 180 (по GPS —165 км/ч) — не страшно, идет очень уверенно, и вот только не надо сравнивать устойчивость на убитой подвеске, недокаченных колесах и проч. !! Если все резинки, ромашки, амортизаторы, опорники, сход-развал и т. п. в хорошем состоянии, то машина идет хорошо и уверенно на любой скорости!
Зимой отопление салона отрабатывает на 5+! При —30 за бортом в салоне можно вспотеть в свитере. Обдув окон отличный, в этом плане ВАЗ радует.
Очень хороший разгон, 2 и 3 передачи машинку таскают только в путь, но стоит переключится на 4 и 5 — динамика резко меняется, это поправимо сменой мозгов + прошивка под евро1-2
По ремонту:
1) На 30 000 км поменял задние стойки (1200р + 600 р работа). Машину не жалел (на старой перед каждой кочкой здоровался), эксплуатировал и в хвост, и в гриву.
2) Расширительный бачок (100р) + тосол, гад, всегда где-нить найдет лазейку, надоело играть с ним в прятки)), это болезнь этого семейства.
3) Сам поменял карданчик кулисы, поставил калиновский (350 р), только подпилил на 10-15 мм палец.
4) Краб правый (300 р).
5) Ромашки (200 р + 300р работа).
6) Пыльник на гранату и Сальник на коробку (300 р вместе с работой) (тоже больное место, всегда потеет и подтекает трансмиссионное масло).
7) И все! ))
Зимой начал делать шумоизоляцию (Бимаст + Сплэн), только сделал 4 двери — ночью у подъезда разбили весь правый бок(((крыло переднее, обе двери, заднее крыло, передний бампер, зеркало боковое). Удара, думаю, всего 3 было торцевых, не по касательной, без царапин. Все под замену, кроме заднего крыла — там подрихтовали. Также погнуло оба диска от удара об бордюр… Встал весь ремонт в 35 000 руб. Делал сам, у меня ОСАГО и виновник скрылся… после этого настроение делать шумку пропало… решил докататься до лета, подкопить $ и продать… Кузовной металл дешевый по сравнению с ино и даже с приорой, это теперь я тоже отнесу к плюсам!
Сейчас пригнал из Тольятти 14-ую с 124 движком 16-кл. Но об этом в следующий раз…
Всем удачной эксплуатации! Любите свои машинки — 100% они это почувствуют и отплатят тем же!