Рассчитался с очередной ипотекой и решил сменить машину. Не потому, что 13-ха не нравилась, скорее просто надоела и захотелось чего-то нового и появились свободные деньги. К тому же хочу расстраивать дом и объездить наши Уральские окрестности (Зюраткуль, Аркаим, Юрма, Киалим и т. д. , куда нет нормальных дорог). Ко всему прочему, начитавшись уазбуки, начал грезить уазом…
Теперь непосредственно о машине за 36000 км. :
Ходовые качества и комфорт описывать не буду — и писать особо нечего — в 13-хе этого немного, и до меня это описано не в одном отзыве
Что сломалось за все 36 т. км:
1. Внешняя правая граната (проморгал бракованный с завода пыльник) — 920 р. (новая граната с пыльником и шрусом) + 400 р. замена.
2. Задние стойки (левая задняя совсем вытекла) — 1140 р. (пара) + 0 р. (поменял сам).
3. Резинки подвеса глушителя (порвалась одна, ещё одна потрескалась, решил поменять все) — 100 р. комплект + 100 р. замена.
4. Маркер подкраски капота (ЛКП на самаре слабенькое, сколы часто подкрашивал) — 200 р.
5. Треснул в месте крепежа задний спойлер — совсем снял, дырки от крепежа закрыл пистонами.
6. Поменял передний колодки (штатные скрипели) — 200 р. (кажется).
Что просилось в замену:
1. Задний правый ступичный подшипник — подтягивали 2 раза и всё равно ослабевает, т. е. скоро под замену.
2. Пыльники на шаровых потрескались (думал по весне полностью заменить, стоят копейки).
3. Потел сальник КПП и крышка картера.
4. Передние опоры люфтили, хотя стуков не было, с такими ездить можно ещё тыс 20, что я и делал.
5. Передние стойки хоть не текли, но не в лучшем состоянии.
6. Куда-то девался тосол (за всё время долил около 2-х литров).
Содержание.
От гарантии и ТО отказался сразу, обслуживал машину у знакомого мастера, который каждые 10000 км проводил мне ТО за 500 р. + стоимость расходников (масло обычно импортная полусинтетика — 650 р. — 4 раза, масл. фильтр — 100 р. — 4 шт. , воздушный 150 р. — 1 шт. , топливный — 180 р. — 1 шт. )
Расход топлива колебался от 6 до 8 л. /100 км, в зависимости от времени года и желания погонять.
В итоге могу констатировать, что, несмотря на поломки, стоимость владения 13-ха была очень не высокой.
Продажа.
Проанализировав цены в инете, решил, что оптимальной ценой за мою 13-ху будет 200 т. р. Подал объявление в местную газету, в четверг оно вышло, тогда же позвонил первый покупатель и предложил загнать на диагностику. В пятницу загнали к его знакомым, вердикт — «нормальная машина». В субботу к обеду (шокированный оттого, как всё быстро) был уже без машины с 200 т. р…
Вот так вот, думал, что 13-ху (из-за 3-х дверного кузова) будет сложно продать, но ушла… что-то уж очень быстро, наверно я её недооценил…
После продажи.
После недолгой войны с упирающейся женой (её слова — «будем ездить на этом УАЗе как лошары, давай купим что нормальное, типа нового Церато») внес предоплату за УАЗ 390945 (5 мест с кузовом). На следующей неделе обещают привезти, но это уже совсем другая история: )
Совет покупателю:
Как временный вариант — очень неплохо.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>