Всем привет! Очень часто читаю отзывы на данном сайте и вот решил поделится опытом владения «замечательного» автомобиля отечественного производства)))
Стаж вождения мой начался с 1999 года. За это время имел во владении разные автомобили, а именно:
ВАЗ 2101 1979 г. в. ,
ВАЗ 2106 1999 г. в. ,
ВАЗ 21093 1999 г. в. ,
ВАЗ 2112 2000 г. в. ,
БМВ 525 Е34 1991 г. в. ,
Мазда 626 1995 г. в. ,
Ауди А4 1998 г. в.
Обо всех автомобилях писать нет смысла, самые тёплые воспоминания остались от «копейки», в этом авто я вырос, на нём и учился ездить — авто было супер, не ломалось и радовало)))
Когда сел в Ауди, то зарёкся за руль отечественного автопрома не возвращаться, но, как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся, ну и от экономического кризиса тоже))) Ауди погибла в ДТП, наступил кризис, потеря работы, необходимость в автомобиле… муки выбора и результат — ВАЗ 21083, карбюратор, 1999 г. в. Авто покупался как временный, но оказалось, что нет ничего постояннее, чем временное))) С «восьмёркой» я уже больше года.
Что нравится в автомобиле — неплохо рулится, достаточная динамика в городском цикле, дешёвые зч и практически всё можно сделать самому, если руки растут из того места, которое запланировано нам природой)))
Что не нравится — всё остальное, что с нашими машинами связано))) Плохое качество зч, грямучая торпеда (высокая), постоянные глюки монтажного блока — просто гениальное местоположение у него, как раз с водостоком, который постоянно забивается))) Очень хочется посмотреть в глаза этому инженеру-конструктору и пожать ему руку ;-)
По расходам «восьмёрочка» оказалась у меня золотой, я столько на Ауди за два года не потратил, сколько ввалил в свою ласточку за год)))
Первым сюрпризом, который мне эта «девочка» преподнесла, был отказ работы главного тормозного цилиндра — педаль тормоза провалилась в пол, машина катиться на красный свет, ручник не тормозит, тормозил передачами))) Славу Богу остановился сам, хоть и за перекрёстком — никого не собрал.
Второй сюрприз, так сказать, новогодний: ехал по КАДу и бац… клинит двигатель! Как показало вскрытие, убежало масло — причём очень быстро, дня за два за этого уровень был в норме, лампочка давления масла так и не загорелась, за это отдельное спасибо монтажному блоку, который залило)))
Остальные сюрпризы и неожиданности были всё-таки более предвидены и во время устранены либо лично, либо на СТО.
Математика расходов примерно такая:
Ремонт тормозной системы — 5000 руб.
КРД двигателя — 25000 руб.
Ремонт ходовой — 10000 руб.
Ремонт кузова (пороги. днище) — 10000 руб.
И остальное по мелочи — 10000 руб.
Покупал я её за 45000 руб. в нормальном состоянии — смотрели друзья на своём СТО, а чеком на ремонт в бардачке лежит примерно на 55-60 тысяч рублей.
За автомобилем постоянно надо смотреть, как за маленьким ребёнком, каждое утро провожу такого рода моцион: проверяю уровень масла и тормозной жидкости, чищу водосток у монтажного блока и поехали на работу)))
Вот и думайте сами, какой автомобиль выбирать — одно скажу, что новый!!! Не важно наш или иномарку, но новый! Там хотя бы гарантия есть)))