Долго искал себе авто. Бюджет был 70000 рублей. Смотрел и передний привод, и много «Классики» до 2005 года. По телефону говорили, что всё идеально, приезжал смотреть с дядей — всё требовалось ремонта или вложений, а хотелось купить и сразу ездить. И тут случайно вышло свежее объявление, как только посмотрел, сразу приобрел ВАЗ 21053 за 47000 рублей, так сказать, у дедушки. Пробег на тот момент был 60000 км, до меня летняя эксплуатация, что подтверждает состояние кузова и самого авто. Машина 1996 г. в. , но все дают ей начало 2000-х. Перед продажей мужчина сказал, что поменял масло в коробке и мосту, т. к. полагается после 60000 км.
Итак, я обладатель вишневого ВАЗ 21053 с двиг ВАЗ 2103 объемом 1, 5. Сразу после покупки сменил масло в двигателе, поменял резину, поставил хорошую музыку, сигнализацию, сделал тонировку по кругу, перебрал карбюратор, поменял трамблер, провода, свечи. Ездил долго и много по работе, вечерком по своим делам, летом вообще много «наматывал».
Недавно съездил в Череповец, от Архангельска, если не изменяет память, 1100 км в одну сторону. Ездил по делу туда и обратно, уложился в 2-е суток. Уезжал, даже не делал диагностику, в машине был уверен, т. к. наездил уже немерено. Ничего не застучало, не загремело, как приехал даже не смотрел ничего в ней. Все были удивлены, как на классике можно проехать за раз 2000 км. Единственное, устаешь от езды, т. к. в классике комфорт почти отсутствует. А еще забыл добавить, на трассе не хватает 5-й передачи (у меня 4ст КПП), собираюсь поменять на 5-ти)
Хочется поспорить, т. к. сам для себя доказал. Кто говорит, что машина ненадежная и постоянно ломается? Если аккуратно ездить, менять вовремя расходники, то машина «неубиваемая». За все время пробега, не считая мелочи, менял только ступичный подшипник, ремень генератора и тормозные колодки, а еще сальник задней полуоси. Вот и всё. Считаю, что это всё «копейки». Заводится в любые морозы, особенно в наши, северные. Не спорю, перед покупкой нужно внимательно все смотреть, и смотреть не только на авто, но и на хозяина, покупать лучше «дедушкин» вариант и пустой, поставить всё для себя недолго. Надеюсь, что ещё проезжу хотя бы 50000 км без ремонта. Думаю, что реально)
Сейчас собираюсь брать ВАЗ 2114, но «пятерочку» продавать не буду, оставлю брату, жалко продавать, люблю её.
Вот и всё, удачи всем)
Совет покупателю:
Если денег немного или вам нужно авто для того, чтобы постоянно ездить и не вкладывать все деньги в машину, то жигули — это лучший вариант. Перед покупкой внимательно смотреть авто, лучше со специалистом.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>