Воскресенье, 28.04.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11176-33-016

ВАЗ 11176-33-016

ВАЗ 11176-33-016
Ну и немного на тему «почему калина»?

Ны дык вот — теперь я калиновод! 8 июня был приобретен универсал цвета рислинг в комплектации люкс, то бишь полный калинофарш с холодильником, АВС, ЭУР, полным электростеклопакетом, подогревом передних сидений, противотуманками, симпатичным литьем, шикарными зеркалами на электроуправлении еще и с подогревом. Все это передвигается при помощи приоровского движка 1, 6л 16 клапанов 98 кобыл.


Первое впечатление — машина как корабль — по дороге плывет, ЭУР и эластичность приоровского двигателя располагают к вальяжному неспешному вождению. Ну топить-то первые 500км нельзя было, типа обкатка, вот и передвигался плавно без шума и пыли. Кондей — тема! В первый же день я прочувствовал его полезность во всей красе. Я после оформления на своей уже старой пятнахе прокатился еще по жаре, так чуть плохо не стало. Из допопций только сигналка с прогревом и обратной связью и музон. Посадка высокая, почти как в моей служебной ниве. Первое время не мог приспособиться к сидению — неудобно было, сейчас уже привык.

Первая эйфория была омрачена после того, как я приехал с салона на работу. В салоне сигналку настроили так, что вытаскиваешь ключ — машин работает, выходишь, закрываешь дверь, пикаешь кнопкой на брелке — двигатель глохнет, машин встает на охрану. Короче, закрыл, ушел. Через полтора часа — надо же похвастать коллегам обновкой, выходим — вентилятор охлаждения маслает во всю. Ну думаю, Раша автопром гребаный! Позвонил знакомому, тот сказал где найти залипшее реле вентилятора. Больше это не повторялось.

Движок не тарахтит — все же 16 клапанов. Передачи включаются четко, без хрустов, только заднюю не всегда с первого раза попадаю. Ничего не бряцает, подвеска отрабатывает хорошо, но все равно как-то странно она работает: дорогу в этом году в городе подубили основательно, колеса постукивают на неровностях (в подвеске при этом ничего лишнего не стучит), а тут проехал на нексии по привычному маршруту и не услышал из-под колес привычного перестука. Так что тут вопрос.

Рулевая рейка оказалась длинная, хотя вроде обещали с нового года на все машины с ЭУР ставить короткую рейку. Чей ЭУР — точно не знаю. Говорят, ставят 3 вида: два наших и корейский. К ЭУРу тоже пришлось привыкать. Если при малой скорости, маневрировании и выруливании со стоянки ЭУР — это кайф, то при движении на средней скорости руль не фиксируется в среднем положении, как на моей старой пятнашке, допустим, на которой правильно настроенный кастор держал руль в среднем положении и не давал уйти автомобилю с траектории, то здесь непроизвольно сам можешь увести авто немного в сторону. Надо привыкать.

Поимел первый негатив на сервисменов. На второй день вечером услышал сверчка в районе задней полки. Потом заметил неестественное дрожание пластика, на котором лежит полка и в котором штатные места под динамики. При обследовании выяснил, что сломаны два уха крепления этого пластика к кузову. Все это дело небрежно замазано клеем, который все-таки отвалился. Я так думаю, что это при установке музыки сломали. Заехал в салон, отпирались недолго, сняли пластик с новой калины, ждущей своего хозяина, и поставили мне. Через день заметил трещины, идущие от саморезов на тех же ушах крепления. Тут еще динамик сдох сзади. Поехал опять в сервис, динамик поменяли, по пластику бодались, но недолго — заказали с завода по гарантии, буду ждать.

Пришлось прокатиться во время дождичка. Начали запотевать стекла, спас только обдув стекол на максимальной скорости (сейчас-то я уже знаю, что тут кондей очень сильно помогает). На пятнахе в этом отношении лучше было. Зато плюс получает проходимость: ездили пошашлычить на двух машинах, я с семьей на калине, племяш на мицубе (галант, кажется). Я только в одном месте глушителем шоркнул, племяш высадив пассажиров цеплял несколько раз и бамперами и пузом. На обратном пути на том месте, где я зацепил глушителем, девчонка на пыжике 208 так приложилась передним(! ) бампером, что хруст я слышал через задраенные двери/окна с включенной музыкой.

Была поездка по привычному маршруту по трассе, пробег туда-обратно около 550 км, точнее не скажу, т. к. понадеялся на маршрутный комп, когда обнулял, а он пробег не фиксирует. Одометр есть, но он другой кнопкой обнуляется. Короче, точный пробег за поездку я просохатил. Зато комп показал, что я сжег 36л бенза со средним расходом 6, 6л. На трассе в направлении «туда» на сотку вышло 6, 2 л в режиме, рекомендуемом при обкатке до 500 км (на пятой не более 90 км/ч) с включенным кондеем. Пятнаха в том же направлении по этой трассе в таком режиме укладывалась в 5, 5 л. Т. к. первый этап обкатки (500 км) завершился, на обратном пути держал 100-110 км/ч. Пятнаха за такую поездку показывала порядка 6-6, 2л.

Из траблов: сгорел предохранитель прикуривателя. Приличная щель между панелью и крышкой пассажирской подушки безопасности. На трассе чуть не влетел в *опу хонде, не успевая оттормозиться, пришлось уйти на обочину. Это было на пробеге около 500 км, то ли АВС так отрабатывает (но я толчков педали не ощутил), то ли колодки еще не притерлись.


Ну и немного на тему «почему калина»?

До этого у меня была пятнашка в люксовой комплектации 2005 года, которую также брал в салоне. Проездил я на ней 4, 5 года, намотал всего 70 тысяч км. Из траблов: регулярно загорался «чек», но на машине это никак не сказывалось. Диагностика показывала «обрыв цепи управлении РХХ», замена этого РХХ, а также перепайка его разъема ничего не давала. Чек после всех манипуляций через месяц опять выскакивал. Помогало на полгода пробрызгивание разъемов РХХ, ДПДЗ и компьютера WD-40. Пару раз менял пыльники гранат и два раза гранаты, когда просохатил повреждение пыльников. Стойки отходили 3, 5 года, заменил на бильштайны Б-4, но жесткие, собаки, я к таким не привык. Начал петь салон, наверняка скоро подойдет на ней сцепление. Ну и захотелось чего-то нового в жизни.

Раз в 3 года говорят надо что-то менять: работу, жену или место жительства. Работу в кризис менять боязно, с женой мне еще детей растить, решил махнуть машину. Вопрос: на что? Воображение рисовало Лексус RX, потом Х-трэйл, затем Спортидж. Успокоилось оно на Сан Йонг Кайрон. Но машину хотелось новую, а даже указанный кореец, как не крути, вылезал под 800 тысяч (а на фига нужен паркетник без полного привода? Поэтому монопривод в фантазиях не участвовал). Далее вступил в действие трезвый расчет: при наличии ипотеки раззевать рот на машину стоимостью 800 тысяч неразумно. Еще учесть, что мощща у них за сотку, налоги и ОСАГО меня отпугнули.

Потушив воображение, был определен разумный максимальный потолок (С КАСКО, сигналкой и музыкой) в 400 тысяч. Стал зондировать почву: Логан даже после рестайлинга внешне не очень мне, жестянка у него по сравнению с вазовской хиленькая, цена с кондеем выскакивает за 400 (без сигнализации и страховки). Лачетти хэтч нравится, но цена… Нексии и прочие Веги С-100 всерьез не рассматривал. Калина тоже сначала не рассматривалась: тут сыграло первое негативное впечатление от дизайна центральных дефлекторов на панели. Да и внешне она маленькая, в салон не заглядывал, а после пятнахи хотелось хоть какого-то расширения внутреннего пространства. Выбор пал на приору хэтч или седан (и то переступив через себя, т. к. внешне она мне напоминает какого-то древнего корейца и еще более древнего опеля. Но зато мощность до 100л. с. , кондей, подушки, АВС, ЭУР.

Поехал в салон, посмотрел, случайно сел в калину и был приятно удивлен: салон в калине больше! Больше, чем в пятнахе и приоре. Плюс в салоне у приор все зазоры были наши, привычные, российские, в палец, еще и гуляли, а в калине все было гораздо пристойнее в этом плане. Пообщался со знакомыми сервисменами, те хорошо отзывались про качество жестянки и шумоизоляции у калин. Короче, выбор пал на калину универсал в комплектации люкс (хотя внешне нравится хэтч, но багажник там совсем маленький). Остался вопрос двигателя. Мне по стилю езды ближе 8-клапанник из-за его крутящего момента на низах. 1, 4 16-кл. все пишут, что надо крутить, а учитывая, что я хотел кондей, то боялся, что машина с ним вообще ехать не будет. Все тот же знакомый из сервиса посоветовал брать 1, 6 16-кл и не париться, потому что у него крутящий момент даже на низах приличный и мне хватит (и ведь был прав, собака! : )).

Стал смотреть в городских салонах калины универсал люкс с приоровским движком. Выяснилось, что они бывают редко и все, которые были, были белого или черного цвета, что не устраивало ни меня, ни жену. Неохваченным оставался только один салон, в котором я 4, 5 года назад брал пятнаху. Позвонив им выяснил, что через 1, 5 недели ожидается поставка двух калин в нужной комплектации, одна белая, а вторая рислинг. Вы уже догадались, что рислинг в тот же день был зарезервирован?: ) Потенциальный покупатель на пятнаху у меня уже был. Дальше все было делом техники.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (06.03.2011)
Просмотров: 787 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о ВАЗ 11176-33-016 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
 


Самые читаемые статьи

Сколько весит футбольный мяч? (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Обрести чувство стиля (0)
Страна души (0)
Рассада помидор. (0)
Требования к колёсам (0)
Пришельцы воюют между собой? (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
BMW X5 3.0i (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Cегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Skoda Roomster 1.6 16V (0)
Ваш садовый участок. (0)
Почти идеал (0)
Маркировка на резине (0)
Как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома? (0)
Стильный пол (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024