Купил в Феврале универсал 2009г, комплектация стандарт, сейчас она уже значительно подорожала, но ничуть не изменилась. Машина по ПТС двадцать какого-то числа ноября, в автосалон пришла в конце января, а я ее купил уже 15 февраля. Покупал за наличку без допов, только эта сумма. Машина нравится давно, покупал осознанно и знал, что это будет за ягодка. С мотором знаком по 115шке (шустрый и экономичный), ходовая такая же. В общем, та же самара, только новый современный кузов. На ТО не поехал, так как знал, что все будет хорошо, а если что, то за налик все равно быстрее и лучше сделают. Хотя, что там делать? Первые 50 тыс. кроме масла, фильтров и колодок ничего не надо. В принципе, на столько машину и покупал.
Машинка нравится, езжу каждый день и каждый день и испытываю от этого удовольствия. Машина раскаталась и теперь ездит пошустрей, чем с новья. Радует расход топлива — 6. 6 95 на сотню. Бака по трассе хватает на 800 км (Липецк-Москва-почти Липецк). На днях решил разогнать по максимум, ехал больше 170км/ч, запас тяги был, пойдет еще быстрее. Но обычно 140 езжу (3000 оборотов на 5 передачи), если знаю, что дпс нет, то 150-160, но это уже бензин в трубу и в основном чтобы отстали сзади прилипалы. Машину на дороге не уважают, по кашире постоянно моргают «уступи» (даже со среднего ряда, при скорости 120). Приходится или уступать, или делать так, чтобы догнать не смог.
За четыре месяца уже 19000, можно сказать год эксплуатации. Машина ездит и не капризничает. Ездит и возит всё, что вместится, а вмешается много. Когда проехал 2. 5, решил заливать 92. На 6 тыс. пробило заводскую свечу и увеличился расход топлива. На диагностики обнулили ошибку и порекомендовали прошить мозги под ЕВРО2 на 92 бенз. или не экспериментировать и ездить на 95. Поменял свечи на БОШевские и через недельку продиагностировался заново, всё в норме. С тех пор езжу на 95 и не мудрю. Хочешь сэкономить топливо, педаль газа попежнее топчи и обороты больше 3500 на соответствующей передачи. Калина достаточно высокая и по трассе при сильном ветре ощутимо мотает. А так достаточно устойчиво на дороге стоит.
Мой сарайчик в комплектации стандарт без эл. усилителя, но на 14 колесах с вентилируемыми тормозами. В стандарте уже ТИПА сигналка, заводской антикор, да и всё. Промазал антикором арки и поставил подклылки. Натянул чехлы, так как родная обшивка светлая и загадится за полгода. Затонировал, как бывшую 115шку. Смотрится великолепно, одна такая. Только вот родные бархотки испоганили всю тонировку изнутри. Теперь надо менять бархотку мягкую и стеклышки передние переклеивать. Менты пару раз предъявляли претензии по поводу зеркальной тонировки на передних дверях. Остальные нас не волнуют, говорят они. Первый раз штраф 100руб. Второй раз на том же посту через пару дней сделал предупреждение. Теперь примелькался и в упор не видят.
Машина покупалась подешевле для работы, чтоб потом через годик скинуть побыстрей. Поездил 4 месяца и теперь захотел приору сарай… Но пока как минимум годик никаких новых машин.