Воскресенье, 10.08.2025, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

УАЗ 3163

УАЗ 3163

УАЗ 3163
1. Внешний вид...
2. Обзорность...
3. Управляемость...
4. Двигателю...
5. Трансмиссия...
6. Тормоза...
7. Бездорожье...
8. Качество...

Всем привет и удачи на дорогах!


Захотелось внести свою маленькую лепту в святое дело просвещения собратьев по баранке о впечатлениях от данного автомобиля. Дабы особо не затягивать со вступлением, скажу сразу — машина понравилась. Хоть и ездил я на ней всего 1 день. Впечатлений много, как от асфальтовой езды, так и от настоящего бездорожья (удалось и в грязь забраться). Изложу все по порядку.


1. Внешний вид.

На 5+ бесспорно. Лучший среди отечественных автомобилей. Один из лучших экстерьеров среди внедорожников. Большой кузов, агрессивный, завершенный облик. Отсюда и отношение на трассе — никто перед тобой нагло не лезет, перестроения даются без проблем.

Очень понравилось.


2. Обзорность.

Средняя. Площадь остекления большая, вперед и в стороны видно хорошо, чему также помогают большие зеркала, не подверженные сильному загрязнению. Но в мокрую погоду салон запотевает, что снижает обзорность. И самый главный недостаток — задним ходом можно ехать исключительно «на звук». Расстояния не чувствуется совершенно. Однозначно необходим парктроник.


3. Управляемость.

На бездорожье все великолепно, руль легкий, усилия минимальны, автомобиль послушно едет в желаемую сторону. На асфальте же ее попросту нет. Машине можно лишь задавать направление и при этом корректировать его рулем, т. к. с ростом скорости появляется «рыскание». Возможно причина в резине и амортизаторах, возможно это характерная особенность испробованного мной образца. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, и к концу поездки я ловил себя на мысли, что на 3 кольце еду точно так же, как и на своей РИО.


4. Двигателю.

Несмотря на казалось бы скромные показатели, он не дает повода для разочарований. Я не заглох ни разу. С места автомобиль рвет с пробуксовкой и визгом (при желании разумеется), динамичные ускорения доступны практически на любых скоростях, лишь подбирай нужную передачу. В городском потоке можно не просто не отставать — зажигать! Вот уж чего не ожидал от этой громадины! При этом особо досаждающих шумов и воя мотор не издает, его звук даже приятен слуху. На холостых в салоне практически полная тишина, да и вибрации еле заметны. На бездорожье тяги хватает вполне. Понижающей можно не пользоваться, проедет и так в большинстве случаев. А уж если вы застряли, то наверно являетесь фанатом экстремальных трофи-рейдов с соответствующими запросами к технике.


5. Трансмиссия.

Не очень понравилась. В городе при переключениях проблем не возникает, все довольно четко, ходы не слишком велики. Но стоит только включить повышенную передачу на малых оборотах, как коробка издает противные дребезжащие звуки. Слегка действует на нервы, но терпимо. При переключениях раздается металлический хруст, как будто не до конца выжато сцепление. Хотя возможно это дефект коробки данного автомобиля. На бездорожье нервирует раздатка. Переключается то она нормально, все работает, как и должно без особого шумового сопровождения, только вот делает она это через раз, а то и вообще с пятой попытки. На шниве лучше, хотя там есть свои недостатки.


6. Тормоза.

В принципе тормозит он нормально. Пересев с РИО такого шока, как в ВАЗ 2114 я не испытал. Прогнозируемое адекватное замедление с поправкой на массу и инерцию кузова. Но при резком торможении с большой скорости может занести, будьте осторожны. АБС машине пойдет на пользу.


7. Бездорожье.

Вот где настоящая стихия Патриота! Грязь, колея, глина и чернозем, лужи и крутые склоны – ему все нипочем. Прет, как танк. Клиренса хватает почти всегда, а когда не хватает он все равно прет. При этом подвеска, двигатель и трансмиссия работает тихо, в машине комфортно, удобно и как-то спокойно. Единственное пугающее обстоятельство – возможность опрокинуться набок. Виной всему притупление чувства опасности. Поэтому будьте осторожны, опрокинуть можно любую машину.


8. Качество.

По сравнению со старыми козликами — на вершине Эвереста, по сравнению с Гелендвагеном — у подножия Джамалунгмы. Тем не менее, это большой рывок вперед для отечественного автопрома в целом и Уаза в частности. В просторнейшем салоне ничего не дребезжит и не скрипит, пластик передней панели вполне сносного качества, сиденья удобные и не вызывают ревматизма после 3 часов активной езды, панель приборов внятная и хорошо читается. Багажное отделение такого размера, что можно увезти лося! Да еще электростекла, электрозеркала, электролюк, а с 2007 года и АБС.

У Патриота есть одно принципиальное отличие от большинства отечественных автомобилей. Он сделан «для людей». Это понимаешь сразу, как только попадаешь в салон и проезжаешь первые километры пути. И за это большое спасибо людям, его создавшим. Не останавливайтесь на достигнутом, в этой машине можно много чего улучшить.

Всем прочитавшим спасибо за внимание. Надеюсь, мои впечатления пригодятся.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 291 | Теги: авто отзывы, Отзыв о УАЗ 3163, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Kia 2006 года (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Что такое айкидо? (0)
К родным пенатам (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Красивые губы (0)
Nissan Maxima QX 2. 0 V6 (0)
Mitsubishi 1, 6 МКПП (0)
Chevrolet Epica 2. 0 (0)
Chevrolet 1. 4 литра 101 л/с (0)
Hyundai Accent 1. 6i (3)
ВАЗ 21124 (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Требования к колёсам (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
ВАЗ 2114 (0)
Mercedes E 280 (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (продолжение) (0)
Subaru Outback 3. 0R (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025