Хоть кто-нибудь свои комментарии оставит кто много ездит?
Я уже проехал 55000 км. Коробка автомат. Отсюда нарекание на повышенный износ колодок. Перед 20000 км, зад 30000 км. Из проблем: засорилась форсунка омывателя, трет стекло щетка(сервису бесполезно предъявлять — неизвестно где Вы ездите и надо чаще щетки менять) По гарантии (50000) заменили покладку натяжителя цепи, о чем сказали после замены. Ради интереса заглянул во внутрений счет резинка 25, замена 350 (Лосиный остров)
Ну что еще?
Сервис отстает от продаж года на два. Пожалуй это главный напряг по тойоте.
Динамика разгона, салон, да и все остальное если не лучшее в классе, то на хорошем уровне. Просто не сравнивайте с машинами за 30000. Когда выбирал февраль 2003 цена 18880 лучше не найдешь. Да и сейчас тоже. Лансер — салон полный ужас. Может где-то рядом лежит хонда цивик. Но я так привык к высокой посадке(головой при посадке точно не ударишься (183 см)
Кстати, существует определенный фактор развода на расходники. Фильтр салона еще в 2003 году стоил 100 без замены(на камри было 50), теперь и на каролле 50 с заменой. Первый раз предложили заменить на 20000, потом(я и сам забыл), пока сам не сказал, даже не смотрели. Заменил на 50000, когда стали потеть стекла.
ТО —40000 — 500 —замена передних колодок, все жидкости свечи фильтры масло
ТО — 50000 — 150 фильтры масло фильтр салона
Средний общий расход около 10 литров
На трассе при скорости 110 км 6, 4 литра
Вопрос о гарантии: лучше заплатить больше на сервисе, чтобы что-то заменили по гарантии. Мне уже заменили на 375 долларов — считай всю разницу с офицала получил.