Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса для б-менов и вуменов средней руки:
— комфортная, элегантная, без лишних наворотов и понтов
— кто плохо отзывается о дизеле-покупайте дезельный Авенсис(правда официальные диллеры их не продают). Тойотовский дизель работает тихо, нормальный прием, при этом при больших «пробегах», как например у меня (60-80 тыс. в г. ) экономия денюжки на топливе очевидна- на одном баке доезжаю до Риги и назад до… по разному, но всегда до России хватает(короче примерно 1000 км. на одном баке). В мороз? Сейчас на улице — 20. Завожусь с первого раза. (надо только на понели приборов дождаться пока «спиралька погаснет»)
— проблем с машиной не знала(может просто повезло). -своевременное ТО и все.
Правда сзади в подвеске что-то гремит- мастера говорят все в порядке.
Что ломалось за два года эксплуатации и 110 тыс. пробега-???? Так чтобы просто встать, как мертвая, посреди поля-леса-города-(как это любила делать моя «бывшая» BMW-3)-никогда!
Помню ГРМ конечно сразу меняла, амортизаторы, защиту вниз штатную ставила(выручала неоднократно! ), недавно стартер ремонтировала, -остальное (типа наконечники рулевых тяг и сайленблоки) слова для меня слишком сложные и по сему подобные детали своего повествования опускаю.
Резюме. Господа! Не судите слишком строго субъктивное мнение «бабы за рулем». Эта машина меня радовала, не подводила, не раздражала по мелочам-что еще нам надо от тех кто рядом!