Итак, прошло 2 года после приобретения Раннера (отзыв от 4. 08. 2008). За это время были следующие вложения в авто:
Замена левого внешнего пыльника (треснул) и втулки переднего стабилизатора (2000 р).
Замена сначала двух передних (6000р), а через месяц двух задних амортизаторов. Задние стоят по 5000 р/шт.
После первой зимы перестало опускаться заднее стекло и перестал работать задний стеклоочиститель — закисли контакты, устранены чисткой на сервисе.
В марте 2010 накрылся генератор в 60 км от Москвы. Сервисмены в Вешняках с решением этой задачи не справились, благодаря приятелю генератор был отвезен в сервис генераторов и стартеров на Измайловском шоссе в Москве (делают все) и отремонтирован за 3000р с гарантией 3 года, а мне предлагалось заказать за 40 000р новый и ждать месяц. Нашел ещё один хороший сервис, на котором поменял 2 наконечника рулевых тяг — 5000р, т. к. появился некоторый люфтик.
Масло меняю через 7500-8000 км, лью корейское ENEOS. Поменял еще салонный фильтр. За период эксплуатации возникло два страховых случая:
Умелец на Мурано не успел затормозить и ткнулся в левую часть заднего бампера (бампер у Раннера состоит из трех частей), в итоге левую часть заменили, пластик вмялся, а выправлять не стали.
Расколол задний блок фонарь при парковке, тоже по страховке поменяли.
За два года проехал немного — чуть более 32 000 км. Раньше, работая в области, наезжал 5000-6000 км в месяц, а сейчас от работы до дома 17 км.
Машиной доволен. Думаю, что это один из лучших джипов (паркетники не рассматриваю), рамная конструкция и есть раздаточная коробка с понижающей передачей, плюс блокировки. При езде по снежной целине и по лесным проселкам буксир не потребовался ни разу. Зимой посадил на брюхо, пришлось откапываться лопаткой.
Но сейчас вышла новая модель Раннера 2010. Стоит у нас новая — 2, 5 млн р — жуть, как дорого.