Пятница, 07.02.2025, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota 4 Runner

Toyota 4 Runner

Toyota 4 Runner

Купил в 2000 году, уже в возрасте 11 лет. Беспробежным из Владивостока.


Вопрос привыкания к правому рулю отпал, когда я сел в этот аппарат и посмотрел поверх крыш Жигулей и Мерседесов на дорогу. В сочетании с автоматом — привыкание заняло минуты две, правда, еще месяца два иногда включал дворники вместо поворотников.

Правда, довольно долго привыкал к тому, что руль как на Волге — два оборота в каждую сторону. На извилистой дороге устаешь крутить.

Только после года езды я узнал, что полный привод бывает разным. На всех раннерах (сурфах) второго поколения стоят обгонные муфты и вакуумные муфты включения. Вакуумная муфта позволяет включать/выключать передок в любой момент (не рекомендуется на большой скорости или сильном газу), а обгонные муфты — это просто песня.

Во-первых, за счет этих муфт он не боится включения полного привода на сухой дороге.

Конечно, ездить так постоянно — не стоит, но по лужам, а тем более по зимней каше, перемежающейся с асфальтом — самое оно. И при этом нет дифференциала ни на передке, ни межосевого!

Фактически, прет как будто включены все блокировки — максимум может остановиться одно из задних колес, передние всегда гребут.

По болотам на нем особо не ездил, не фанат, но за 6 лет эксплуатации в городе и вокруг засел один раз — когда девочка прямо передо мной выскочила на дорогу зимой, я резко в сторону и повесил его на сугробе, так что все 4 колеса в воздухе висели. И то сам выехал — немного подкопал, немного утрамбовал снег (попрыгал на порогах), немного подсунул ветки под колеса, и через минут 15 уже одно колесо начало цеплять понемногу, и уехал.

На дачу у меня дорога 5 лет была «условно грунтовая». По ней в основном КАМАЗы ездили — стройматериалы возили.

Два моих соседа специально для этого купили УАЗики списанные. Чтобы ездить от ближайшего поселка последний километр до дачи. УАЗ, пожалуй, проходимее. Но Surf тоже не подвел.

Впрочем, в городе главное — размер колес. Сначала на ней стоял родной Goodrich на 30«, я на нем 4 года отъездил, поменял на похожий, но на полдюйма меньше. Все равно, в городе препятствиями являются преимущественно здания и некоторые заборы. Тротуары, ямы, рельсы — препятствие лишь, поскольку лениво себя беспокоить покачиванием. Потому и резина живет годами, а пробить до дисков, чтобы сколоть литой диск — по-моему, вообще нереально.

И еще одно преимущество больших колес. За 6 лет один раз Жигули классика меня подрезал, второй раз сбоку выскочил. Оба раза, сволочи, чуть помяли фартук под бампером (бампер не зацепили), ибо основное касание — в колесо. Колесу, впрочем, ничего не было, а на Жигулях оба раза, похоже, замена капота, крыла и морды.

Внутри машина не такая большая, как кажется снаружи, два кубометра пенопласта еле влезло, правда листы неудобного формата были.

Двери межкомнатные влазят не очень хорошо — упираются в спинку переднего сиденья, или наискосок ставить приходится.

Зато, например 5-секционный одежный шкаф из ИКЕИ — замечательно влез вместе с комодом и парой стульев, и жена на заднем сиденье за мной уместилась.

Грузоподъемность, говорят, тоже не такая как у первого поколения — без пассажиров можно только полтонны загрузить, но я не проверял, мне приходилось максимум 10 мешков ротбанда возить (еле пропылесосил потом) — это всего 300 кг на багажник. На фоне его родной массы — незаметно.

Задняя дверь — прикольно, что окно можно на ходу из салона открыть (говорят отстреливаться удобно), но несколько достает, что для открывания задней двери надо сначала опустить стекло. Зимой это значит очистить от грязи и льда.

Сиденья на удивление удобные, хотя не как в низких машинах — не лежачие, сидишь высоко.

Регулировка поясничного подпора и боковой поддержки — приятно.

Люк, как кто-то здесь выразился — большая бестолковая дырка в крыше. Впрочем, когда я курил (тогда я на Опеле-Омеге ездил) мне люк нравился — туда хорошо дым вытягивает. А сейчас — совершенно без толку. Зимой оттуда грязь сыплется, летом — солнце шпарит. Правда, туда довольно удобно хоть с водительского сиденья, хоть с соседнего, встать, типа на сафари.

Двигатель 3Y (встречается обычно на микроавтобусах) знаменит своей надежностью — нижний распредвал, цепь. Когда мне понадобился на замену — все удивлялись — что же я такое сделал, чтобы его загубить. А я ничего не делал. Клапан переломился — и крышку и цилиндры — в капусту. Бывает, однако.

Пригнали б/у из Владика, оказалось, замена дешевле, чем на Опеле был капремонт с расточкой.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 336 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Toyota 4 Runner, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Секреты красоты (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Красивые брови (0)
Семейный бизнес (4)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Автомобильная аптечка (0)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
Советы по лечению суставов (1)
Что такое чирлидинг (cheerleading)? (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Где в интернете найти онлайн-уроки танцев? (0)
Гипотезы о природе НЛО (0)
Санаторно-курортный комплекс нуждается в новых законах (0)
Отдых в Гагре (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025