Съездил по важным неотложным делам в Мордовию (Восток) за 780 км от Москвы. Туда доехал при прекрасной погоде, а обратно….. где-то после Саранска пошел снег и снег с метелью. Видимость упала до 50-100 м. Пока выбирался до челябинской трассы (180 км участок) все было прекрасно, ибо не было машин и особенно фур. Проблемы появилсь сразу же с Новых Выселок (первый нас. пункт на трассе). Пурга вошла в невиданные пределы. Количество а/м и особенно грузовиков увеличилось в десятки раз. Обгон каждой фуры превратилась при 2-х полоске в русскую рулетку: у треллера и прицепа 5-6 осей и они слева от себя создают густое облако снежной пыли, которое не пробивают даже ксеноновые фары. Обгоняешь и гадаешь: есть встречка или нет. Это было днем, когда было еще светло. Затем ближе к Рязани стемнело и слой наметанного снега на полосе и вдоль нее увеличился до 20 см. Образовался караван длиной 15-18 км. Все шли за фурами и любые попытки выскочить из-за фуры кончались заносом машины. Многие встали. Битву за продолжение пути продолжили грузовики и имеюшиеся в строю полноприводники: МВ 4 матик (2 штуки), Тойота Лендкрузер(1 штука), Хонда (1 штука) и еще 2-3 единицы. Я тоже включил свой LO и придвинулся приже к рулю. 2 с половиной часа шла драка, два часа каждый из участников пытался выйти на оперативный простор. Я присмотрелся, что при обгоне, когда левая сторона машины в снегу меня даже на скорости 120 км/ч не заносит: руль твердеет и Субару идет как по рельсам. Успокоившись, начал спокойно обходить вереницу вместе с конкурентами. И так все 120 км. к Бронницам со мной остался лишь новый 4 матик. Но он почему-то решил заправиться. За всю жизнь (вожу с 1978 г) я несколько раз бывал в кюветах, на разных машинах застревал в снежных заносах. Но такого преимущества техники над дорогой я не встречал и решил для себя: машины есть всякие — плохие, хорошие, комфортные и не очень, но кроме них есть просто С У Б А Р У.