Первая моя машина — мерс 123 дизель, затем ауди 80, уазик козелок, баргузин полноприводной, деу нексия, санта фе, киа спектра, субару форестер. Могу сказать, что форик вещь! Были проблемы: постоянно ломалась правая стойка (меняли 5 раз), левая 1 раз. Всё по гарантии. Но плюсы пересилили минусы. Если сравнивать с хундаем санта фе, то форик дорогу держит намного лучше, круиз-контроль тоже самое. А так рабочая лошадка, после многих машин эта меня вполне устраивает, очень практичная машина!
Плюсы:
устойчивость на дороге просто супер;
проходимость отличная (ползал за патфендером), но надо знать меру, это не уазик;
расход (сейчас 31. 000км) трасса 80-110 скорость от 7. 6 до 8. 5, 110-140 примерно 9 л. , 140-180 — до 12л. Город (если со светофоров не топать) —10л. , сильно топать — 12-14, но не более, расход вологодская обл, город череповец. москва — 14л, меньше не получается;
движок тяговитый (автомат), тащили катер амур из тулы в череповец без проблем.
Минусы:
какая-то мощная засада с задними стойками — 5 шт справа, 1 слева замена;
странно работает климат контроль: выставляешь температуру (зима) — всё хорошо, а потом в машине температура повышается и на тебя начинает дуть холоный воздух;
не читает мп-3;
по трассе закидывает грязью боковые зеркала (сильно напрягает);
при прохождению то в вологде не пускают к машине, не понятно что с ней делают (возможно стойки и не причем, всё время меняли 4 часа, а последний раз за 40мин, и после этого перестали ломаться).