Понедельник, 03.02.2025, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Багажник большой. Есть место для инструментов...
Ходовая часть, днище.
Двигатель.
Колёса, резина.

Kyron, 2, 0-тубродизель 141 л. с. , комплектация — К20L26 (6-АКПП, ESP, кожа).


Пробег 4000 км.

Общие впечатления.

Высоко сидишь, далеко глядишь. Места в салоне достаточно. Посредине заднего дивана сидеть жестко и неудобно. На это место лучше крепить детское кресло, или сажать тёщу (не ко всем тёщенькам применимо). Вообще, когда сидишь сзади, впечатление такое, что сидишь на колесе телеги. На хорошем асфальте – лучше.


Багажник большой. Есть место для инструментов.

Штатные динамики – хорошие. Установил автомагнитолу Pioner DEH-P4100SD. Средний вариант, но можно подключить как SD карту, так и USB накопитель. Сначала очень не понравилось звучание. Но потом отрегулировал эквалайзеры, фильтры нижних, средних и высоких частом и др. – очень не плохо. В автосалоне сказали, что переходник с магнитолы на руль стоит порядка - 9000 руб. + установка около 4000 руб. (сама магнитола обошлась в 4100 руб. ?! ?). Плюнул на этих крохоборов и установил у частного лица в автосервисе – всё за 4000 руб. (блок + работа). Всё работает прекрасно. Автосалон, с такими ценами, отдыхает!!!

После 4000 км. пробега понял, что в авто всего хватает. Единственное, чего бы я добавил к этой комплектации – это омыватель фар, регулировку рулевой колонки по вылету и прерывистый режим работы для заднего дворника.


Ходовая часть, днище.

Передняя подвеска жестко-мягкая. В городе – как обыкновенный седан класса «С», на просёлке – хорошо «глотает» неровности дороги. Водитель и передний пассажир чувствуют себя довольно комфортно. На косогорах и бездорожье показала себя исключительно с положительной стороны. Задний мост неразрезной – балка. Пассажирам на задних сидениях жестко. Приходится снижать скорость или подкладывать под себя подушки.

Диагональное вывешивание – хорошее. На косогорах колеса всегда находятся на грунте и не болтаются в воздухе как у большинства «паркетников».

Одно из уязвимых мест на бездорожье – бензобак. Он находится под некоторым углом и выступает ниже рамы. Бензобак защищен металлическим, покрытым антикором, кожухом. Тем не менее, рекомендую всем быть очень внимательным на бездорожье, так как при сильном ударе бензобак может сместиться вверх, а слабым звеном при этом будет крепление горловины. Если все это оторвется, то… Эта опасность, как правило, возникает при езде по глубокой колее, косогорам и по снегу, если не знаешь наверняка, что под этим снегом лежит (камень, столб, пенёк, кусок арматуры и т. п. ). Во всех остальных случаях (обычная колея, горки…) геометрия авто такова, что бензобаком можно зацепить лишь немного – 0, 5-1, 5 см. грунта (это не критично, даже если грунт мёрзлый). Еще одна нижняя точка – раздатка. Она подтягивается к корпусу стальным хомутом. Эта конструкция защищает раздатку на колее и косогорах. Однако советую всем преодолевать косогоры под углом (вправо или влево), с тем расчетом, чтобы не задеть раздаткой за бугор. Те же советы на глубокой колее.

Я установил защиту картера и рулевых тяг. Стальной лист около 5 мм толщиной не один раз спасал меня от неприятных неожиданностей. Всем настоятельно рекомендую — не экономьте на защите (мне обошлось в 7000 руб. ). Она полностью себя оправдывает.


Двигатель.

По паспорту – 141 л. с. Для данного двигателя важны не «лошади», а крутящий момент и диапазон оборотов, в котором крутящий момент максимален. В рабочем диапазоне оборотов двигатель выдает крутящий момент в 310 Нм, что позволяет автомобилю более чем уверенно разгоняться до 100 км/ч, преодолевать крутые подъемы, ямы, наполненные водой и грязью, двигаться по разбитой колее, форсировать брод и т. п. Тянет очень даже достойно (для примера – там, где другим внедорожникам приходилось очень сильно разгоняться для того, чтобы въехать в горку, Kyron двигается со скоростью 10-15 км/м без всяких проблем). Дело в том, что при нажатии на педаль газа обороты практически сразу достигают 1800-1900, а это уже рабочий диапазон с большим крутящим моментом. Можно даже въехать до половины горки, остановиться, чуть съехать назад, и снова поехать вверх – тяги двигателя (а машина с АКПП весит 2028 кг) вполне хватает.

Требования к двигателю минимальны – прогрев в течение 5 минут перед ездой (на холостом ходу и без движения) и охлаждение в течение 2 минут (на холостом ходу без движения). Это дополнительно увеличивает расход топлива. Я замерял расход несколько раз, цикл движения – смешанный, иногда + бездорожье (на пониженной передаче). Получил следующие результаты: 11, 3 л/100км; 10, 2 л/100км; 11, 5 л/100км; 9, 9 л/100км. Средний показатель – 10, 725 л/100км. Надо вычесть поправку в 0, 3 л/100км = в среднем 10, 4 л/100км. Сам ввел эту поправку (определилась опытным путем) после установки внедорожной резины. Зимой расход будет больше, прогревать придется 8-10 мин. Думаю, что расход топлива составит 10, 9-11, 1 л/100 км.


Колёса, резина.

Литые диски шириной 7 и диаметром 16 дюймов вполне приемлемы. Размер резины 235/75/R16 не распространен у основных производителей автошин. Этот типоразмер чисто корейский и автошины можно найти лишь Nexen, Hankok и еще пара малоизвестных марок. Родная резина Nexen rodian 541 имея индекс M+S - всесезонной не является. Это летняя резина до первых заморозков. На бездорожье (в грязи) автомобиль постоянно сваливался в колею, «плыл» по грязи как судно на воздушной подушке – абсолютно не управляемо. У этой резины мелкий протектор и отсутствуют грязезацепы. Резина Nexen очень жесткая, даже в городе на ней некомфортно.

Понимая все эти недостатки я заменил резину и поставил всесезонку Cooper Discoverer S/T размером 245/75/R16 (см. на фото). Эта резина шире, чем родная на 10 мм, но за внутренние части ничем не цепляется даже при полном повороте руля (можете смело ставить этот типоразмер – проверено! ). Внешний диаметр колеса увеличился на 15 мм, дородный просвет на 7 мм стал больше. Поведение авто на дороге сразу изменилось в лучшую сторону, так как резина мягкая, то комфорта при езде стало больше, авто меньше кренится в поворотах и ведет себя более уверенно. На бездорожье (в грязи) очень уверенно, грязезацепы позволяют двигаться по выбранной траектории с минимальными корректировками.

Зимой надо быть внимательней. Когда снег быстро укатали авто и образовалась ледяная корка, то только на заднем приводе ехать можно с большой осторожностью (включил зимний режим), так как заднюю часть машины сносит при пробуксовке колес. Резина Cooper Discoverer S/T на льду, только на заднем приводе и без шипов – не держит (не советую экспериментировать). При подключении полного привода – совсем другое дело. Машина едет уверенно, занос отсутствует, АБС практически не срабатывает – торможение хорошее. Можно отъездить на ней всю зиму и шипы вставлять не придется (у неё предусмотрены отверстия под шипы). Давление в шинах на этой резине — 2, 1 атм. , превышать не советую.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 1122 | Теги: автоотзывы, Как правильно пить вино, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Какая символика олимпиады? (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Разновидности пришельцев (0)
Молодой сад. (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Лидеры продаж иностранных автомобилей (1)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Какие есть направления в фитнесе? (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Что такое бензин? (0)
Северный полюс (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
Крушения НЛО (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Автомобильная аптечка (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Алкаголизм (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025