Познакомился я с этой машиной в 2002 году, имея предвзятое мнение о качестве изделий испанской автопромышленности. До тех пор не знал, что seat — это по сути испанский Volkswagen… век живи — век учись. Практически это полная копия Volkswagen Polo, но в испанском кузове, который почему-то выглядит больше снаружи и внутри кажется гораздо вместительней машины от Volkswagen. Может это субъективно, но и багажник мне показался удобнее того же Поло.
По надёжности мне сказать практически нечего, так как машина не ломается. Ну, естественно лампочки менял, шарниры… колодки… и всё. Масло тоже менял как полагается. Сначала проверял уровень масла раз в неделю, потом забил… ну не ест двигатель масло! В результате вообще не открывал капот по полгода. Нет вру… доливал же стеклоомывающую жидкость как-то. Только вот этой зимой сдох аккумулятор родной, пришлось купить Varta и поменять. Так же чувствую, что надо поменять свечи.
О проблемах.
Во-первых, кузов подвержен коррозии. Это испанские автостроители постарались. С другой стороны, всё это делается за копейки даже тут, в Германии.
Во-вторых, для семьи машина маловата, багажник вмещает пару чемоданов, коляска детская влезает в разобранном виде. Так что тут надо смотреть.
Ещё плюсы.
Вы забываете, когда последний раз заправлялись. Вроде уже неделю назад залил дизель, а он все и ныне там. Стрелка топлива на том же уровне… мистика. Экономичный… по сравнению с моей новой бензиновой, которая есть по 10 литров в сутки.
Вывод: если к этой машине приложить руки и подлечить кузов, то она ещё проездит примерно столько же. Но это только моё личное мнение.