Добрый день! Со времени последнего отзыва машинка пробежала еще 9000 км, пройдено первое ТО, можно подвезти какие-то результаты.
ТО-1 обошлось в 8000 с заменой масла, масляного и салонного фильтров. При прохождении ТО возникла смешная ситуация: часа через два ожидания подзывают меня к мастеру и задают вопрос – типа куда дел диагностический разъем? На что был дан ответ, что лучше спросить у своих криворуких установщиков допов при покупке, которые не поставили его на место. На этом вопрос был исчерпан. Узнал стоимость ТО-2, сказали, что в районе 13000, скорей всего буду делать не у них. Присмотрел себе сервис недалеко от дома, специализируется на VW-Audi, судя по ценам, обозначенным на сайте, обойдется раза в два дешевле.
За полтора года эксплуатации проблем не возникло, за исключением одного случая. Надо было срочно переставить во дворе машину, я завел и, не дав погаснуть датчикам, передвинул на несколько метров и ушел домой. Когда через два часа собрался ехать и завел двигатель, то, поработав секунд десять, машина заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, стартер крутился, но не схватывал, при этом зажглась лампочка неисправности двигателя. Позвонив в сервис, услышал стандартный ответ, что нужно вызывать эвакуатор. Потом все же сжалились и соединили с мастером. Мастер сразу спросил, есть ли нештатная сигнализация, и, получив утвердительный ответ, посоветовал попробовать завести с другого ключа. Поблагодарив судьбу, что это случилось у себя во дворе, я быстро сгонял домой и машина завелась. Погоняв минуты две, заглушил и завелся с основного ключа.
Теперь собственно про эксплуатацию. После 10000 км машинка раскаталась, стала резвее разгоняться. Расход летом при активной езде 8, 5 с кондиционером, по трассе 100-110 км/ч 5, 0-5, 5, зимой 10 литров, за неделю морозов до —20 подскочил до 12. 8, заводилась без проблем. Заливаю только 95 экто, на другом динамика значительно слабее даже с поправкой на маленькие л. с. Четкий руль несколько раз выручал при возникновении «лосиных ситуаций». Обратная сторона управляемости – жесткая подвеска, чувствуется каждый стык на дороге. Очень радуют некоторые функции, которые уже воспринимаются как должные: звуковое предупреждение о невыключенных габаритах; функция трехкратного мигания поворотников при легком нажатии до щелчка, при перестроении очень удобно; ручка-эмблема на крышке багажника, удобно открывать, особенно зимой, изнутри она всегда чистая. Также эмблема защищает личинку замка от грязи и попадания воды во время мойки; электропривод складывания зеркал.
И теперь про недостатки, хотя может и несколько субъективно:
- не могу нормально устроиться, у меня проблемы со спиной, после девятки я люблю ездить откинувшись назад, здесь же комфортно можно сесть только высоко подняв спинку и сиденье, как в автобусе. При низкой посадке передняя часть короткой подушки задрана вверх и давит на ляжки, правая нога упирается в центральную консоль. Нашел более-менее приемлемое положение, по городу на небольшие расстояния ничего, но на дальних поездках придется выходить разминаться.
- раздражает гул покрышек, за 15-18 тысяч можно сделать шумоизоляцию пола и колесных арок, но судя по отзывам на форумах, причем разных марок, особо не помогает. Если кто делал, просьба поделиться впечатлениями.
- тканевая часть обивки дверей заходит на подлокотники, в результате чего уже сильно обтерлась на передних дверях.
- редкая модель дворников с креплением байонет (одна большая кнопка сверху), в обычном магазине не купишь, нашел в Экзисте производства VAG за 1700 рублей.
- при торможении с скорости 10-15 км/ч раздается скрип в районе заднего правого колеса. Говорят, что может скрипеть тросик ручника, пока оставил до весны.