Не помню почему и что меня дёрнуло купить этот авто, но что сделано, то сделано. Авто покупался для супруги. Изначальный вариант поисков был Опель Астра (с 2004г. —…. ) или Опель Мерива аналогичного г. в. , т. к. предыдущее авто от концерна GM (Astra G) ни разу не подвело, но и его пришло время менять на более свежий авто. Полтора месяца поисков по сайтам Литвы, Германии и др. ни к чему не привело — всё лом, все пробеги отмотаны, на достойные варианты цены взвинчены, а переплачивать-то не хочется.
Решил расширить круг поиска до любой модели в пределах 2004г. и выше… объём до 1. 8л. бензин и конечно же определённая сумма денег. Листаю странички сайта… всё скучно, всё те же пыжики, реношки, киа, дэу, парочка хонд проскочило и вот ОН — Scion — необычный по дизайну авто, движок 1, 5 л. (110 л. с. ) + коробка автомат, и всё это от Toyota. Показал жене фотку, она говорит прикольная КОРОБОЧКА! Давай читать отзывы, а их оказалось не так много, но познавательно и чётко описаны все плюсы и минусы данного авто.
Решение было принято в течение 15 минут. Вариантов других не рассматривали, позвонили продавцу, договорились, отправили залог. Ждать не пришлось долго, т. к. авто и так уже был в пути в страны СНГ. Правда были на 100% уверены, что у авто история не из лучших будет, но всегда можно по факту осмотра отказаться от авто или продать по привозу. Рискнули… но переживали… И вот наступил тот долгожданный день, вот машинка, вот она на стояночке стоит, правда ночь на дворе, но что сделать, до утра ждать было невтерпёж.
Первые впечатления — блин… классная, гламурная, просторная. Сел за руль, завёл, присмотрелся и нажал на педальку газа. Ууууух… пошла, шустрая, передачи переключает незаметно и всегда в тему. Держит дорогу отлично. Панель приборов нестандартная, но очень удобная. К машинке привык через 10 минут. Музычка штатная Pioneer звучит на 5 балов, не хватает только возможности флэку подкинуть с MP3, но это поправимо. Расход около 9 л. в городе — приемлемо. На трассе больше 140 км/час не набирал, пока присмотрюсь, продиагностирую и потом может до 170 разгоню…;)
В общем месяц катаюсь, заменил чисто для собственной уверенности масло в двигателе + фильтр, масло в коробке (фильтр просто продули), свечи и наконечники на катушках зажигания (прежние были уже изношены), развал + балансировка колёс. Всё. Больше нечего делать — езди и радуйся. Супер авто. Запцацки легко доступны и есть в люб. магазинчике Toyota. Авто «А» класса — само за себя говорит, да ещё и японец, да ещё и для американских дорог. Шумоизоляция нулевая, хорошо, что хоть стёкла ветер не пропускают, а то чувствовал бы себя как в квадроцикле: )))
Подвеска жестковата, но работает чётко и тихо. Не понравилось одно явление — когда коробка в положении D или R, то присутствует неприятная вибрация, да ещё и что дребезжит под капотом. Начал разбираться: фильтр воздушный об АКБ брякает. Подкрутил крепление фильтра до оптимального положения — дребезжание пропало. А к вибрации понемногу привык. Если долго в пробке приходиться стоять, то чтобы не утрясло коробку в положение N перевожу. Думаю, что от этого ей худо не станет.
В планах шумку сделать… как сделаю — напишу ещё отзыв.
Совет покупателю:
Т. к. в моих руках этот авто всего 1 месяц, судить его я пока не в праве, но то что он однозначно стоит своих денег — да. Мой авто, как и ожидалось, пришел не совсем с чистой историей: дтп, смена владельца, дтп (сбили собачку), аукцион, смена владельца и снова дтп, списание, т. к. 3 случая страховых… по оценкам кар факса 80 балов — типа бита, но несильно. Да и я прежних следов аварий по этой машинке не замечаю… разве что подушки безопасности в ней напрочь отсутствую.
В общем, брать машинку можно, но тщательно проверив её историю. Удачи. До скорого.