Ровер 75 1. 8 АКПП кож. салон, полная комплектация. Купил в марте 2006г. в Германии у пожилого бюргера, за 5 лет он накатал 110тыс. км. , аVтомобиль в идеальном состоянии, я был счастлив, утончённый аVтомобиль-приковывает взгляды прохожих, внешне и внутренне выглядит гораздо дороже своих денег, харизма так и прёт со всех сторон как ни взгляни.
Друзья-товарищи недоумевали, некоторые ругали, но вся критика таяла, стоило им сесть в авто и проехать. Удивила плавность хода, несмотря на это отлично (цепко) держит дорогу после 120км/ч буквально прилипает к асфальту, сам разгонял до 200км/ч ощущение скорости нивелировано, пугало только быстро меняющиеся пейзажи.
Но, к сожалению, счастье длилось недолго, внезапно скончалась АКПП (автоматическая коробка), официальные дилеры в СПб и Москве отказываются ремонтировать, предлагали купить новую (!!! за 10 000$!!! ) или переадресовывают на авто/мастерские по ремонту АКПП, где выяснилось, что все Роверы с 1999 по 2004г. выпуска оснащённые АКПП имеют заводской дефект, что официальные дилеры явно скрывают, коробки на все модификации ставили исключительно марки JATCO JS506E (Япония) из-за конструктивного дефекта в любой момент может лопнуть барабан, что мгновенно выводит из строя 3-4-5 передачи, чуть позже и все другие передачи перестают работать и Вы становитесь счастливым обладателем мёртвой АКПП.
КР коробки стоит от 40тыс. руб. и выше, я на этом сервисе с начала года уже пятый, у всех одинаковый диагноз и ремонт, в прошлом году таких случаев было 18 и это только на одном сервисе в Санкт-Петербурге, учитывая что Роверов-75 в городе немного а с АКПП это 1/3 от общего объёма понимаешь что участь у всех владельцев Роверов-75 с АКПП — одна, мастера на станции удивились пробегу моего Ровера, обычно коробка накрывается гораздо раньше — от 20-80тыс км. пробега.
В прошлом году на семинаре который проходил в России фирма JATCO официально признала конструктивный дефект и представила доработанный барабан, но мне от этого, если честно не легче.