История покупки вообще замечательная. Изначально стоял выбор между Мазда 626 и ФВ Венто, на рынок ехал за Хонда Аккорд, в итоге стал счастливым владельцем Ровер 620 Si 1995 г. в. с мотором 132 л. с. (маркировка F20Z1). Классический зеленый металик, бежевый салон, кожа, дерево, кондишн, люк, оригинальное литье на 15, свежепригнанная из Франции и вся эта радость за 4880 у. е. (осень 2004)
О вложениях сразу после покупки говорить не стоит ремни, фильтры, масло, музыка и пр.
А так за 45 тыс. пробега по неисправностям: замена пыльников верхних шаровых 3 бакса (подходят от ВАЗ), замена правого заднего подшипника со ступицей 54 (сам виноват, стояло неотбалансированное колесо), затем замена верхних шаровых спереди вместе с рычагами-55 за пару б/у с разборки (старые отдал на восстановление по 10 за штуку с гарантией), резинки заднего стаблизатора-20 за комплект, Собираюсь менять аммортизаторы-55 за пару (газовые) и пружины-40-60 за пару, хотя и эти еще живы, но в связи с тем, что на лето устанавливается резина Р16 (литье оригинальное б/у-250, резина б/у от 100 за пару) жесткости нужно добавить.
По салону все хорошо, но есть пару недостатков, на мой взгляд. Не очень удачное расположение пепельницы (для курящих актуальный вопрос), при 1. 3 передачах мешает рычаг. Сам рычаг немного великоват, длинноват ход, но привыкаешь быстро, ибо переключается двумя пальцами. Управление стеклоподъемниками не на водительской двери, а между передними сиденьями. Шумоизоляция не очень. Машина рассчитана на 4-х человек, но любой комплекции и роста.
По ходовым качествам. Хонда!!! Ну, что тут рассказывать. Лейте что-нибудь в мотор, и убить его вы не сможете. По разгонной динамике: мотор просыпается с 2-х тысяч, после 3-х просто поет и просит еще. Ускорение ровное и стремительное по всей шкале тахометра, который можно легко вылаживать на любой передаче. Максималка: 1-я 55, 2-я 95, 3-я 145, а вообще 220 вылаживал. Можно с успехом потягаться с машинами большего объема.
По расходу: по городу зимой 12-13 (не выше 4 000 об/мин), если меньше, не поверю, или вы машину завести забыли. 2 литра все-таки. По трассе 7, 7-8, 5 с 2-3 пассажирами в скоростном режиме 120 с интенсивными разгонами и торможениями.
По экстерьеру: часто путают с БМВ. Очень оригинально и выразительно. НО!!! Кузовные з/ч очень дорогие. Фара б/у-200, столько же за капот. Так что лучше не попадать.
Кто берет машину для себя рекомендую 2, 0 (116 или 132). Проверенный агрегат, не подведет.
И по соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО идеальный вариант!!! Так что покупайте и катайтесь. Благо сейчас их на рынке хватает.
Совет покупателю:
Главное, чтобы мотор не был урезаный. И не дай Вам Бог быть владельцем какой-нибудь 10-тки ВАЗ
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>