Машинку купил после долгих раздумий. Французы мне всегда нравились нестандартным подходом к дизайну. До этого ездил на различных ВАЗах, брал только новые, через год или раньше они разваливались хотя я езжу аккуратно, приходилось начинать все сначала. От Renault хотелось просто новых ощущений. «Щенячий восторг», возможно так можно назвать мои эмоции, когда я первый раз тронулся с места. Понял, что за руль ВАЗа больше не сяду. Отзыв пишу в сравнении с переднеприводными ВАЗами, т. к. на других иномарках пока не ездил.
Simbol мне достался двухлетний с пробегом всего 12 тыс. Брал в салоне официального дилера, дали еще год гарантии. Состояние новой машины, бывший владелец — женщина со странностями, сдувала пылинки с аVтомобиля, и к пакету документов приложила даже чеки за мойку аVтомобиля за 2 года.
Короче, мне повезло взять новую или почти новую иномарку всего за 8500 $.
После детального осмотра и теста в 4000 км по всем направлениям моего региона, Renault доказали, что создавали Simbol специально для российских условий эксплуатации.
Подвеска скорее не мягкая, а упругая, всякие ямы и колдобины держит отлично, вибрации на руль почти не передаются. Дорожный просвет высокий – 160 мм, но свес переднего бампера низковат. Осторожней с бардюрами и сугробами! Отмечу, что все днище защищено стальными листами. На ходу очень легкая, скорость набирает быстрее инжекторных девяток. В повороте на скорости склонности к заносу не выявлено. От ГУРа я ожидал более легкого руля, руль все-же тяжеловат. Двигатель не из тихих, но тяговит, тянет уверенно, не боюсь идти на обгон даже на пятой передаче. Передачи включаются четко и точно, хотя ход педали сцепления довольно большой и порой я не до конца выжимаю его (я маленького роста). Посадка для человека моих габаритов (167 см) очень удобная, высокая. Массивные задние стойки обзору не мешают, зато придают завидную жесткость кузову. По объему багажника тут без комментариев — бестселлер. Расход бензина (лью 95) в среднем 7 литров, устроит любого.
Из недостатков, их немного по мелочи: сильно забрызгивался грязью задний бампер, пришлось повесить универсальные резиновые брызговики. Маленький объем бачка омывающей жидкости. Хлипкий ограничитель крышки бардачка, сломался почти сразу, стоит 17$, так и езжу. Штатным балонником колесо не снимете (болты самозатягивающиеся), лучше купить дополнительный с большим рычагом.
В целом – доволен. Следующей машиной будет обязательно Renault, возможно Laguna.
Совет покупателю: в качестве первой иномарки покупать однозначно. По высокой стоимости зап. частей Renault не стоит париться, они вам потребуются крайне редко. Будут вопросы пишите: wpmax@rambler.ru