Решил написать отзыв, т. к. близится к финишу моё владение этим… хм… средством передвижения.
Начну с грустного.
Началось это где-то после 20 тыс… сначала слегка, но на данный пробег стучат все 4 амортизатора/элемента подвески или крепления около стойки (затрудняюсь в определениях автомеханики), передние «булькают», а левый еще и хлюпает после замены в *********. Иногда при проезде неровностей или лежачих полицейских под передком раздается яркий металлический звук, похожий отпуск натяженной струны. Задние же стучат очень сильно, а при проезде больших неровностей ощущения удара молотка по кузову из левого заднего. Почитывая форумы пришел в выводу, что это износ втулок и люфт в пазах задних амортизаторов и причем замена на новые оригинальные не решает проблемы — через какое-то время вылазиет вновь… Недавно появились Каябовские амортизаторы, люди отписывались о тишине и лучших характеристиках. Последние несколько дней после уже холодной ночи на непрогретой подвеске возобновился дикий скрип сзади про проезде лежачего. Хрустел передний правый опорный подшипник при вывороте руля влево.
В салоне появилось много сверчков(. Левая фара уже 1 раз поменянная по гарантии — снова запотела пару дней назад с каплями внутри.
Проблема увода никуда не делась. Решил опять поехать в *********, заплатил 1 раз за диагностику, один раз за сход развал — ничего не нашли (в листе диагностики все зеленое, все в поряде) и проблема не исчезла. Затем через пару недель (проехав около 1500 км) еще раз приехал с тем же вопросом, опять заплатил за диагностику и сход развал и вдруг неожиданно у меня нашли:
Замена опорника.
Замена задней левого аморты.
Замена заднего левого подшипника ступицы.
Неравномерный износ резины (вся левая сторона на 3-4 мм больше изношена по протектору).
И отказали в замене, сославшись на неправильную эксплуатацию автомобиля из-за, ВНИМАНИЕ, поцарапанной банки глушителя, погнутой зашиты картера, отсутствующего грязевого аэродинамического пластикового щитка перед бензобаком, отсутствующей заглушки для слива воды в лонжероне днища (размером с пробку от бутылки). Потребовал письменный отказ, прислали… После чего поехал в Петровский автоцентр и мне поменяли опорник, заказали из Франции подшипник (сказали, что был люфт из-за снятия и закрутки не с тем моментом) ПО ГАРАНТИИ… Затычку поставили бесплатно. Амортизаторы отказались менять, т. к. на них не распространяется гарантия, честно говоря и не хотел менять на оригинальные, возможно поставлю Каябу. Причем аморты все живые — не текут и не потеют. Всё остальное в подвеске оказалось живое… я сам снизу заклядывал — как у новой машины, не считая защиты и царапин на глушаке.
Есть один даже бы сказал смешной момент — в письменном отказе от гарантии из ********* написано: «Правый опорный подшипник вышел из строя из-за удара на предположительно 6 тыс с чем-то км». Я действительно обращался в этот момент к ним первый раз, когда решил разобраться с уводом, и действительно между сход развалами попал в ямку о чем, как добропорядочный владелец, сообщил… Но самое интересное знаете что? В ямку я попал левым колесом, мне тогда платно поменяли поменяли левый передний аморт, который, кстати, хлюпает)))
Сейчас нахожусь в ожидании подшипника из Франции (уже месяц). После замены прокачу все диски, переобую резину и возможно поменяю аморты. Возможно еще раз заменю опорный подшипник, т. к. он значительно тише, но все равно иногда хрустит после замены.
Если после этого не пройдет увод машины, буду судится, наверное. Если бы не кризис, то забил бы — сдал трейдин или продал.
P. S. В прошлый раз просил кого-нить что-нить посоветовать в комментариях — не дождался… Может в этот раз посоветуете что?
P. P. S. Машина окончательно разонравилась и теперь не доволен. Если все будет нормально, буду менять возможно на Juke Турбо AWD при условии, что туда влезет коляска.