Машина мне нравится. Я до этого ездил на Жигулях и поэтому сравнивать не буду. У машины 110 л. с. АБС, музыка blaukpunkt, кондишен. Огромный багажник. Цвет № 454. Сине-зеленый хамелеон. В Сибири при эксплуатации до 35 мороза замечаний практически нет. Печь отличная. Заводится до —30 вообще с 1-2 раза. Летом кондишен дует мил мой. Я держу при 32 тепла пол нормы холода. Знакомые, заглядывая снизу, удивляются отличному состоянию днища и вообще низа. Теперь о замечаниях при эксплуатации зимой, имеется в виду температура воздуха —25 и ниже. На зиму свечи нужно ставить новые. Со старыми свечами типа 9-10 тыс. км. зимой не заведешь при —25-30. Колом в начале движения задние амортизаторы. Плохо действует обдув теплом бокового стекла водителя. Замерзают места на стекле, где как раз находятся зеркала заднего вида из-за того, что регулятор тепла сбоку не достает до края стекла в самом углу. Приходится тереть стекла. Сами понимаете это не серьезно.
Слабый аккумулятор. Стоял 50. А нужен как минимум 60. Такое количество шкивов провернуть 50 акк-ру не вмоготу при 25-30 мороза. Я поставил 63. Защиты картера нет. А при пересечении границы России она уже должна стоять однозначно. Прошу просто наших французских друзей об этом. Я мучаюсь без нее. А купить даже в сервисном центре не могу. Резина Мишлен классная. Выручила меня, когда я на скорости 140 в час по трассе попал правым колесом в яму. Погнулся диск порвалось колесо но управление не потерялось и колесо начало спускать сильно только через 5 км и успел остановиться и все обошлось. Проблемы с мешком безопасности. Он питается от литиевой батареи, а она должна меняться через 5 лет. 5 лет прошло, и сейчас у меня нет 100$ на её замену. Его мне, поэтому отключили. Почему безопасность должна зависеть от какой-то батареи. Она может выйти их строя раньше 5 лет, то тогда и мешок не сработает, а я буду надеяться, что все нормально. Это недостаток. Дорогая пластмасса. Проехав через густую траву можно потерять нижние защиты под передним бампером. То есть летом ездить по густой траве нужно очень осторожно. Ну а кто из русских не любит быстрой езды? Поэтому езжу без нижней защиты давно, т. к. она дорогая. Если специалисты Рено прочитают, может они внесут какие-нибудь доработки в свои новые модели.