Девайс брал в салоне новым — (жена захотела ездить) в комплектации брейк (универсал) АКПП, климат, CD —штук пять или шесть влазит, подогрев того места, что американцы больше всего берегут и зеркал. Вопрос выбора не стоял, поскольку год в эксплуатации был 406й и ничего кроме удовольствия не испытывал. Класс 406 несомненно выше. Комфортнейшая подвеска!
Отъездил на 307м до продажи 80 000 км и 4 года. ТО каждые 10 000 км. Масло, свечи, фильтры. В 60 000 тормозные колодки. Поскупился на омывайку и разбавил водой — в морозы сгорел моторчик омывателя лобового стекла. Удовольствия от вождения не получал большего ни в каких аVтомобилях. Даже сейчас пересев на Лэнд Ровер Диско3(New), Субару Легаси (New) ностальгирую об ощущении полной расслабленности которое было в Пыжах.
Только сейчас понял, что всегда выходил из них отдохнувшим, чего не могу сказать о хороших в принципе последователях. Субару хорошая машина, но откровенно напрягает! Диско 3 — неплохой джип, но несколько топорно сделан в интерьере. Качество панели у Диско 3 недалеко от Шеви-нивы ушло. Все идут с завода без развала/схождения, а дилеры себя не утруждают.
На 307 откровенная дрянь аудио. Blaupunkt вечно глючит и не звучит. JBL в 406м пожалуй не хуже Harman Kardon из Диско 3.
В 307 Сиденья самые удобные, пожалуй как Дискавери. Японцев больше никогда не возьму. Спинка короткая и сиденья узкие — левая нога болеть начинает после долгой езды при среднем телосложении. Под мелкоформатных водителей «заточены». Со средним ростом уже негатив. Они нас (европейцев) не уважают! Заднюю дверь перевесить на нужную сторону у джипов, задний дворник переставить на другую сторону, запаску перевесить, горловину бензобака на противоположную от водителя сторону переставить, сиденья под среднего «не азиата» поменять не считают нужным. Машины продают с опциями 15-летней давности, но по современным ценам! Может только MAZDA 6 MPS- приятное исключение. Но на севере снег и лёд скрипят между крышкой багажника и стеклом — ощущение что стекло уже отвалилось.
Почитав отзывы по 307м разделил их на два типа: откровенно восторженные и явно негативные. Я бы пожалуй присоединился к положительным оценкам. Неприятных моментов практически не было. Поломками не досаждал. Подвеска крепкая. Кузов жесткий (Дамам: не пугайтесь — для авто это показатель положительный+). В полной нагрузке 307 мягчает и становится весьма комфортным. Не бойтесь перегрузить. Французы ездят заваленные барахлом под крышу и ничего.
В морозы заводился сразу без Вебасто. —37 С не вопрос. Даже сомнений не возникало заведётся ли сегодня машина. Многие пишут — полмосквы французов стояло в морозы. А в Финляндии — никто не жалуется. Там и дизеля в такой мороз заводятся. Уважаемые а вода в цилиндрах при впрыске (льда???!!! ) ведёт себя как и на пожаре. Не севере раз в месяц — полстакана спирта в бак исправляют её свойства на желание сгореть вместе с бензином.
В городе — при желании с перекрёстка уйдёшь. Тягяются только владельцы иномарок у которых «мышца» и «уголовных единиц» отдали в два раза больше. Одноклассники и «однокубовочники» в смысле с двигателями 1, 6- сзади. На трассе приятно. Пока владельцы бешек и мерсов пропускают встречных и выбирают разрыв попродолжительнее 307му два удара по педали газа и ты уже обошёл и их и дальнобоя впереди и это с движком 1597см куб. ! Так же охотно машина разгоняется и со 120 и со 140 км/ч. АКПП Порше типтроник систем на нем неплохая штука! Нагрузка практически не влияет на динамику, правда старается движок заметно шумнее. На установившихся оборотах и на высоких скоростях и в городе звук мотора не досаждает.
В поворотах чувствуешь и контролируешь машину полностью, без напряжения, сюрпризов и пота на лбу. 307 вселяет ощущение типа «только намекни всё сделаю». Летние покрышки Nokian для него не лучший вариант. Штатный Dunlop то что надо.
Родственник ездит на тюнингованном 260м мерсе — первый хозяин был принц какой-то. Реально! Дал съездить за границу на 307м.
Первое ощущение у него-же при нажатии педали газа в пол — ух ты, ух ты! Ухты! А он не затухает! Ух ты! По возвращении — полный восторг и разочарование одновременно. Всю жизнь говорит, думал, что езжу на настоящей машине. Только сейчас понял, что нет. Опаздывал на таможню — шли 160км/ч в повороте — трамплин. Взлетели и думал всю семью угроблю. 307 как на рельсы встал и дальше в повороте даже не рыскнул в сторону. Нет мерс конечно хорошие а/м делает но за такие деньги- немцы нас просто разводят!
Моё резюме: обязательно вернусь к этой марке. Удовольствие получал. Плевать на престиж — пусть снобы переплачивают.