Купил, после того как увидел его на авто выставке, мне на тот момент понравился он больше всех из гольф класса, и после того как увидел, через несколько месяцев пошел и купил.
На тот момент он был в автосалоне на всю Москву всего один (светло-зеленого цвета) с двигателем 1, 6л в хорошей комплектацией (полный электро пакет, климат, АБС, шесть подушек безопасности) обошлось мне все удовольствие в 23000 у. е. до сих пор доволен, но уже хотелось бы 2. 0л. вообще двигатель полностью отрабатывает свой объем, а после 3000об/мин кажется что машина из-под тебя выскочит.
Как-то на загородной трассе тягался с мерином 200-ым и обогнал его, еще был случай с БМВ X5, я ее догонял на максимальной скорости, было так приятно сделать машину в 5 раз дороже своей. Максимум выжимал 190км/ч больше не тянет, на такой скорости расходует 17, 1 л на сто километров.
Машина очень экономична, в смешанном цикле расходует всего 8л. на сто километров. Управляемость на самом высоком уровне входил как-то на 110 в девяносто градусный поворот, думал, улечу, ан нет, спокойно прошел. Самая главная фишка в машине это прозрачная крыша, очень удобно смотреть через нее на светофоры.
У меня версия SW, багажник большой. на дачу в ней возил трехметровые доски (спокойно влезли). В салоне все очень продуманно, пластики мягкие и приятные на ощупь. Если говорить на счет ТО, то никаких проблем нет.
На самой машине часто перегорают лампочки, так больше проблем нет (наездил 100000). Наверно скоро продам и возьму себе 207 в заряженной версии и Сузуки гранд витару. Так что всем советую 307 как самую лучшую в своем классе, не пожалеете.