Мне, наверное, как всегда крупно повезло, после 4000 км пробега пропала подсветка приборов, перестали работать задние стеклоподъемники, и с сигнализацией какая-то беда стала происходить, это на новой то машине. Хорошо еще гарантия имеется, а без нее тяжело бы пришлось, на сервисе заменили какой-то там блок управления чего-то, который дожидались неделю и теперь катаемся, не нарадуемся. (Когда сдавали машину в сервис, нам сказали, что если все дело в предохранителях, то оплачивать все будем мы, типа на них гарантия не распространяется. Может, развести хотели…)
До этого мы мучались с Вектрой 1997 года выпуска, двухлитровой, да еще и с автоматом, нормально так денег в нее вложили, масло там изо всех щелей текло, зонды всякие меняли, генератор сдох, с автоматом были проблемы… Зареклись автомат больше не брать и с Опелем не связываться. Как только сбагрили старуху, начали долго и тщательно выбирать себе новый агрегат, думали купить че-нить за 15 тыщ, Альмеры, Каризмы, Фокусы всякие смотрели, но они ж за эти деньги пустые все, у них даже климат-контроля нету. А у тех, у кого все есть цена под 20 тыщ.
Пришлось брать Опель за 22400. Хорошая все-таки машина. Шумоизоляция отменная, музыка офигенная, внешность очень даже привлекательная. ТО через каждые 30 тыщ км. , вот это здорово. Сенсорные переключатели поворотников — ваще классная штука. Двигатель, правда, слабоват, чтобы резво ездить нужно сильно раскручивать. Но зато по городу в пробках расход топлива мизерный. В общем хорошая за эти деньги машина. Вот правда обнаружил, что подогрев заднего стекла пропал… может предохранители…