Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Скажу сразу, что это мой первый отзыв, поэтому строго не судите.
Итак, opel kadett 1. 3 карбюратор был куплен после продажи ваз 21111 в середине 2005 года с пробегом 90000 км. за 75т. руб. Пробег был родной, т. к. покупали у знакомого, а он в свою очередь когда-то пригнал его из Германии. Автомобиль изначально был в очень хорошем состоянии и не требовал вложений. И вот началась его эксплуатация. Авто брался для работы, а работа связана с перевозкой овощей абсолютно каждый день. В общем-то, я не любитель старых иномарок, но после этого авто моё мнение изменилось.
Собственно про машину. Кузов у моего кадета был без ржавчины и не гнилой, т. к. был покрашен и арки были проварены. Только сейчас после 5 лет с арок начинает облазить шпаклёвка и появляются жучки на порогах. Многие пишут, что кадетты очень сильно гниют, я бы поспорил, а может просто мне такой попался.
Кстати, я накатал на нём за 5 лет 200 000 км, по ходовой за это время были поменяны шаровые 2 раза, 1 раз меняли рулевые наконечники, стойки стоят родные, правда они уже мёртвые. Также было поменяно 3 стартера, все б\у, новые как-то дороговато на него покупать. Вообще запчастей на него много как в магазинах, так и на разборке б\у. Да, ещё менял 2 раза бензонасос. Цены: шаровые 1 — 600р. , бензонасос — 900р. , стартер б\у — 1500р. Цены на запчасти конечно подороже, чем на ваз, но и ходят они в разы дольше, если оригинал конечно. Машина очень надёжная и выносливая, я удивляюсь тому, что на нём стоят ещё родные привода, которые прошли уже 300 000 км в общей сложности, хотя я на них очень много буксовал, но они всё живут, что касается поломок, то это всё за 5 лет, хотите — верьте, хотите — нет.
Салон в нём простой, без наворотов, но гораздо лучше, чем в девятках. Он конечно гремит и скрепит, но вполне приемлемо, шумоизоляция не супер, но опять же лучше, чем в 9-ке, на скорости до 130км\ч можно спокойно разговаривать, двигатель особо не слышно, гораздо большей шум идёт от колёсных арок. Коробка у меня 4х ступенчатая, скорости втыкаются легко, про динамику разгона особо говорить нечего, с двигателем 1. 3 особо не погоняешь, но тем не менее гонялся с места с другом (у него ваз 2107 1. 6 карбюратор), обогнать я его не смог, но ехал прямо под зад, но опять же это 1. 3… а если взять кадетт 1, 6?
В общем, можно много чего писать про кадетт, но лично мой меня не разочаровал за 5 лет ни разу, машиной я доволен, хотя сейчас он уже умирает, так как сказывается каждодневная загрузка овощами по 400кг. Если кому что интересно, то пишите вопросы в комментах, с радостью отвечу.