Опель Астра GTC, 3 door, 2007, 1, 8, АКПП, из дополнительных опицй: Ксенон, круиз-контроль, колёса 17 дюймов. Куплен новым.
Автомобиль покупался, как второй в семью, для жены. Рассматривались Хонда Сивик (долгое ожидание), и Мазда 3 (все таки устарела машинка). А Опель сразил стайлингом наповал. Купили.
Всё нравится, и качество сборки, и эргономика, и дизайн, и тормоза. Подвеска, как и подобает немцам, в меру жесткая и упругая. Рулевое управление острое и азартное. Шумоизоляция одна из лучших в своём классе. Хотя динамика на низких оборотах и расход топлива разочаровали. Что бы ехать активно, движок нужно крутить. Вопреки сомнениям, относительно колёс 17 радиуса, ездить на них вполне можно и даже достаточно шустро, можно игнорироать мелкие ямки (глвное, то бы они были не с острыми краями).
При пробеге 900 км. в японской АКПП фирмы Aisin переход со второй на третью передачу стал сопровождаться ощутимым ударом! Естествено посетили дилера. Верикт — гарантийная замена блока клапанов АКПП. Полуторомесячное ожидание зап. части не добавило оптимизма. Но всё когда-нибудь кончается, и вот автомобиль снова радует нас своим неповтоимым стайлингом и инетрьером. Пробег 11230 км. Пока все отлично.