Nissa X-Trail 2, 5 л автоматическая коробка передач. Самая полная комплектация.
Поездил на ВАЗ-2108, 2199, 2110, Поездил и на Mitsubishi Lancer (new) (машина жены-нравится она ей и все тут). Сам ездил на ВАЗ-2110 и несколько месяцев мучительно выбирал на что поменять машинку, которая прослужила мне верой-правдой 5 лет (110 000 км).
Выбирал машину по следующим критериям:
— ни в коем случае не одноклассник отечественным аVтомобилям. (Лирическое отступление — по соотношению цена/качество «наши» однозначно лучше. Да и по сравнению с некоторыми иномарками —одноклассниками наши ВАЗы просто лучше ездят (ненадежность «тазиков» — просто миф — все «железяки» ломаются одни раньше другие позже). Короче, нет смысла платить больше за примерно то же самое.
Уважения на дороге разные там «фокусы-гольфы» не вызывают, а лично я отношусь к такому выбору с недоумением, ес-сно ИМХО пардон, если кого обидел).
— иномарка новая (западло 35-40 тыс долларов отдавать за машину, на которой кто-то как-то уже поездил) в самой «топовой» комплектации – гулять так гулять: -). На «наших» уже поездил) — по статусу надо пересаживаться на большее: -).
— большой багажник и удобство трансформации салона.
— «мужская» внешность
— неугоняемость: ну не хочу я кормить ни угонщиков, ни тех кто их ловит!
Объездил больше половины московских автосалонов пытался усесться за рулем всех более-менее известных машин. Посидел и в БМВ и в Лексусе и в РАВ4 и в каких только машинах ни пытался устроиться за рулем — самой удобной посадка оказалась в X-Trailе. Положил я глаз на него и стал сравнивать с другими машинами, которые стоят до и около 40 000 долларов.
Честно говоря еще раньше чуть было не купил Пежо 407 — внешне понравилась, очень ждал появления машины в России и отказался от покупки только когда сделал усилие над собой и посмотреть на этот аVтомобиль критично, без эмоций. Результат — сразу увидел низкий и большой передний свес — ну совершенно не подходящий для российских дорог, багажник для меня маловат. Мне нужно примерно 1х2.
У X-Trail а он примерно 1, 05 х 1, 96
Стал выбирать машину по багажнику: -) У X-Trail а он оказался самым большим — больше, чем у Паджеро 3! (у него задние сиденья складываются так, что в длину макс 1, 65 см получается).
Дальше-больше — самый динамичный среди паркетников, 4 года или 120 тыс км. гарантии (вместе с бонусом от автосалона в 1 год и 20 тыс км. )
Недорогое ТО с интервалом в 15 тыс.
И еще — долго привыкал к коробке-автомат. Левая нога все еще тянется к несуществующей педали сцепления, а правая рука — к ручке коробки передач, не привык я разговаривать по телефону в правой руке (раньше правой передачи переключал, а уж до поворотников дотянуться никакой возможности во время разговора не было).
P. S. насчет историй с выталкиванием маслянного щупа вопрос: зачем в двигатель масло доливать если он его вообще не «употребляет»?: -)