Привет форумяне! Очень рад, что есть возможность поделиться своими впечатлениямим и почерпнуть что-то для себя. Трэйла брал в салоне у «серых» в начале июля, подробности опускаю……«серые» есть «серые».
Считаю себя членом негласного клуба любителей Nissana, до этого эксплуатировал Primera 01 года выпуска, ничего машинка, но….. захотелось попробывать удовольствие джипной езды. Выбор стоял между митсубиси вагон и круизёром прадо в самый ответственный момент внесения задатка выяснилось, что неожиданно продали…. Решил ну и хрен с ним, с джипом, пойду в стан седанов…. за максимой. Кто то посоветовал взглянуть на Трэйл и…. я пропёрся, считаю что Ниссан победил! в этой машине есть всё, что может предъявить рачительный хозяин к своему четырёхколёсному другу (в данной ценновой категории конечно). Опыт эксплуатации пока не позволяет делать многозначительных выводов как у моих коллег в отчётах (эксплуатирую недолго), однако ничего плохого я не нашёл-надёжен, красив, удобен и уютен! Действительно этот «луноход» дарит несколько приятных возможностей: ощущения внутри, что находишься за рулем значительно большей машины (в митсубиси вагон ощущал себя менее комфортно), экономию в деньгах при покупке (можно с удольствием потратить куда нибудь в другое «место») и главное кайф от джипной езды………….
Проблема расхода топлива решается элементарно — незачем жать до пола, когда это никчему, «луноход» оказался достаточно резвым и при оборотах до 3000 т, а расход при этом сократился до 11 л. Всем заправляет умнейшая коробка передач, за что ускоглазикам низкий мой поклон, при этом не важно 2-х литровый движок или 2. 5, а вот если дорожная ситуация или душа требует, то жми до упора-маленький провал и рвётся так, что верищит резина….. Вот душа требовала и до Одессы доехали только на двух баках, зато с ветерком…180-190 выжимали, но с трудом. Из тюнинга поставил защиту, так ка люблю гонять с ветерком и по другим «нормальным» дорогам, особенно когда выпью, после того как разозлюсь, когда бабы достанут и всех их хочеться поубивать (простите это отднльная тема).
Думаю, после зимы будет что сказать о ходовой, жду с нетерпением…. , а пока бордюры, люки и прочия фигня от которой седанчики колбасит, мне даже стали приносить удовольствие — их я не замечаю, вот только советую не скупиться и качать колёса газом.
Хорошая вещь мухобойка, стекло значительно чище, особенно на трассе. Тюнинговать кенгурятниками не вижу смысла, трэйл красивее не становиться, а как защита это мало эффективно, особенно передний, если уж в кого въезжаешь, то только больше вреда. Кто хочет, может меня попытаться переубедить (мыло прилагается). Ощущения самые позитивные, надеюсь такими и остануться до того момента, пока мне не придётся с ним расстаться тысяч этак после 80 000 пробега, хотя кто знает…У меня вопрос к форумянам дествительно ли Nissan меняет эти злочастные «лямда зонды» не зависимо от того у кого и где ты приобретал аVтомобиль! ?
Япошки как всегда удивили, и надеюсь, в дальнейшем будут радовать всех аVтомобилями с замечательным соотношением цена-качество! Вообщем рекомендую!