В целом аVтомобиль получился удачный, но период выпуска (с 2000 по 2002) 1, 5 года отразился на эксплуатационных расходах. Двигатель 1, 6 очень слабый и подойдет только лишь для спокойного, 1, 8 в целом золотая середина, 2, 0 — расход почти как на 1, 8, но хорошая динамика и АКПП шла в комплектации только с этим двигателем.
Теперь о грустном: за 1, 5 года выпуска автомашин было выпущено не так много, с двигателем 2, 0 еще меньше, с 2, 0 АКПП еще меньше, 2, 0 АКПП типтроник единицы. Это в первую очередь отразилось на стоимости запчастей. У моего знакомого на 2, 0 АКПП-типтроник выше первой перестали переключатся передачи, диагностика результатов не дала, пришлось ехать только в специализированный сервис и там 4 часа (! ) пытались провести электронную диагностику! В результате наверное датчик пошагового переключения 8600р. на заказ 2 месяца! Нашли не у всех сервисов пособие по ремонту АКПП-типтроник собственная 600$ в хорошем сервисе со стоимостью датчика (сервис только АКПП) и рекомендация не брать аVтомобиль с такой АКПП.
В остальном аVтомобиль очень удачный, комфортный, редко угоняемый как в Европе так и у нас на этой модели проще поменять кузов чем перебить номера, пользуется на рынке спросом и устойчивой ценой, возможность поиска некоторый запчастей на разборках.