Черный 4, 2i 5АКПП кожа, кондей, эл. пакет и т. д. Приобрел 2 года назад аVтомобиль не имел никаких доработок. Опробовал. И выяснил по трассе это просто крейсер скорость 140-150км. ч. оптимальна проглатывает все неровности не раскачивается вобшем ведет себя отлично. Хотя по расходу крейсерская скорость 120км. ч. при этом всего 2000об\мин. Движек 4, 2 инжектор рядная шестерка именно рядная вообще низкооборотистый например на скорости 95 км. ч. переключившись на 5 передачу обороты 1600 провел эксперимент проехал по трассе 300км. со скоростью 95-105км. ч. расход не поверите 11л. на сотню это при таком то движке.
При движении в городе обиженным себя не чувствуешь старт с перекрестка не всякая иномарка угонится, конечно габариты резко маневрировать не позволяют но народ видя такой танк относится уважительно. А главное достоинство езды по городу я забыл, что такое пробки нет честно любые поребрики и трамвайные пути, а так же газоны покоряются безропотно, если не считать вредных пешеходов. Ну и наконец, бездорожье во всяких соревнованиях и покатушках я конечно не участвовал, но когда имеешь такую машину и живешь в пригороде так и тянет съехать в поле или лес. Так вот на стандартных летних колесах на не поднятой машине она спокойно проходит везде кроме мест, где садишься на брюхо и колеса отвисают. Очень помогает имеющаяся блокировка заднего дифференциала. По снегу машина идет до тех пор, пока не нагребет под себя снега примерно 40см. Повторяю речь о стандартной машине.
По поводу ремонта скажу так все можно починить самому все доступно и просто. Сразу же после покупки я попал на полный капремонт переднего моста, скорее всего прошлый хозяин его не включал никогда. Вскрытие показало полное отсутствие смазки закисание полуосей редуктора и т. п. полуось сломал я, когда попытался включить мост, а от ее не смог провернуть. Короче решил оставить от старого моста только чулок все остальное менять с работой = 800долл.
Примерно в июне прошлого года увидел такого же Патруля, но поднятого обвешенного и ЗАБОЛЕЛ. Решил довести свой агрегат до состояния МОНСТРА.
Плюсы, которые я увидел после перестройки:
1. при движении в городе на тебя не только смотрят с восхищением, но и активно уступают дорогу.
2. Выехал в снег, а эта зима в Питере очень снежная и я не встретил таких преград, которые не смог преодолеть сугробы в полтора метра высотой легко, снег глубиной до 60см. запросто не включая пониженной. Потеплеет, проверю в грязи.
Чтобы довести аVтомобиль до настоящего Монстра осталось повесить лебедку и установить силовые бампера и можно хоть куда!!!!!!