Четверг, 21.08.2025, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Navara

Nissan Navara

Nissan Navara
19. 05...
Дополню отзыв положительными чертами.
1. Место для ног водителя очень много, это первый аVтомобиль, где у меня колени не лежат на панелях...
2. Множество всяких бардачков и мест, куда можно положить, что-нибудь не нужное...
3. За все время раз 100 обходился без вызова газели, тем самым немного денег оставил у себя в кармане...
4. Очень хорошее решение сделано с переключателем поворотника, он при кратковременном нажатии делает 3 повторения...
5. Незаменимая машина при ремонте или строительстве (в котором я уже больше года)...
Из минусов:
1. Грузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну возил а на Наваре боязно;
2. Лючек топливного бака открывается ключем, вечно стоять приходится на улице пока заправят...
20. 05...
Олег.
Павел.
04. 07...
18. 09...
Закупили с ним шумоизоляцию:
1. двери Вибропласт и Сплен 3004;
2. пол Визомат МП и Сплен 3008;
3. потолок Вибропласт и Битопласт;
4. капот Вибропласт и Изотон ЛМ15...
Акустику закупили следующую (все скромно без излишеств):
1. колонки в переднюю дверь DLS R6A;
2. Сабвуфер Hertz ES250;
3. усилитель JBL GTO 75...
Короче я тащусь…....

17. 03. 2008


Вот! Вот! Вот и наступил этот день, когда я не читаю, а пишу отзыв о машине, которую хотел купить с того самого момента, как увидел ее в одном из любимых аVтомобильных журналов.

Любовь к пикапам началась с Мицубиси L200 в самой простой комплектации, и с пробегом 120 000 км. Машинка супер, ездил, как хотел и где хотел, но был один существенный минус – это комфорт. Да ездил я на ней и в Волгоград (1000 км) и по всей центральной России, все хорошо но не комфорт тем более меня поймете я пересел на Л200 с Сааба 9000 (95г. в. на полном «фарше»). 2 года почти без проблем и 100 000 км намотано.

После Л200 были разные аVтомобили и БМВ 740(99г. в. ) Пассат 2002, и Аккорд 2006. Все машины хороши но хотелось что то большое, дизельное. 25 января 2008 г. я стал обладателем Нисан Навара с автоматической коробкой и кожаным салоном, плюс еще в салоне понавешали на нее железяк всяких. И что я могу вам сказать? Сегодня когда я пишу отзыв 14 марта 2008 г. , пробег ровно 6000 км. Недавно ездил в Кострому (500км в одну сторону, кто ездил в ту сторону ребят я Вам тоже сочувствую, дороги там Ж.. А). 4 человека включая меня не испытали никакого дискомфорта во время поездки, было одно замечание, что коротковато заднее сидение.

Расход по трассе составляет 9. 2 литра на 100 км, по городу около 11 литров. Главным противником покупки выступил мой отец, который пикапы обзывает грузовиками. Но после того как мы ему искали машину и 5 раз съездили на наваре в Москву он сказал, что очень сильно ошибался и я купил то, что надо. Это было доказано многими факторами например мы за 2 часа из Рязани добирались в Москву на Ленинский проспект, 160км/час это не предел)). Или, например когда мы случайно заехали в магазин и просто купили 60 листов Ондулина и печь в баню, загрузили и привезли, да привезли к самой бане, проехав 50 метров по сугробам (задом) и тем самым облегчили себе разгрузку машины (400 кг веса).

В городе (Рязань) никаких проблем с маневрированием, с разгоном тоже но я не любитель гонять (хватило уже). Эта машина призвана для того чтоб соблюдать правила дорожного движения, она не требует от тебя как например Хонда аккорд 2. 4, что ни делай а всегда жмешь на газ просто невозможно ехать тихо…

На второй день после того как обмыли машину, было это конечно же в лесу, на обратной дороге я свернул и не поехал как все, а поехал по полю примерно 600 метров до дороги было, при условии что совсем недавно выпал снег и у меня стоит всесезонная резина. Застрял один раз, но и то просто давно не ездил на такой машинке, 5 минут и все дела, включил блокировки и выехал, хоть и АКПП но она все равно дает возможность раскачать машину как на ручной коробке, потом еще метров 100 ребята, которые вылезли из машины когда я застрял, чтоб мне не останавливаться зацепились кто за что успел один в кузов и за дугу держался, другой на подножке, третий на заднем бампере стоял, адреналину получили по полной.

Поломка была одна. Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла в сервисе все поменяли, Сервис в нашем Ниссан салоне мне понравился.

Слабоваты тормоза, но на них грех жаловаться ведь сзади стоят барабаны. Печка работает хорошо, обзор отличный, эргономика на 4+.

Ребята если у вас появилось желание купить данный авто и у вас есть сомнения, то поверьте лучше ничего не придумаешь. У меня стоял выбор между Паджеро 4 с дв. 3. 8, Прадо, Вольво ХС70, 90. Я выбрал Навару, я ничуть не жалею, я очень рад что машина дает мне именно то что я хочу. Только не покупайте на Навару кунг, у него есть такой минус его Заднее стекло очень быстро пачкается, без кунга заднее стекло вообще не пачкается. Купите лучше крышку. Я буду брать крышку с дугой, так она намного лучше смотрится. А летом планирую сделать аэрографию.


19. 05. 2008

Ну что настал момент, когда можно писать продолжение о прекрасном аVтомобиле Нисан Навара. На спидометре 15000 км, первое ТО уже пройдено. С прошлого отзыва проехал еще 9000 км, и по-прежнему никаких нареканий к машине не возникало. Дополнительно была установлена 2диновая магнитола с МР3 и ДВД и монитором, очень клеевая штука я вам скажу, в дальней дороги спасает от скуки пассажиров и меня в пробках.


Дополню отзыв положительными чертами.


1. Место для ног водителя очень много, это первый аVтомобиль, где у меня колени не лежат на панелях.


2. Множество всяких бардачков и мест, куда можно положить, что-нибудь не нужное. Особенно порадовало то, что во всех дверных карманах места, куда можно вставлять бутылки с водой, причем 1. 5 литровые.


3. За все время раз 100 обходился без вызова газели, тем самым немного денег оставил у себя в кармане.


4. Очень хорошее решение сделано с переключателем поворотника, он при кратковременном нажатии делает 3 повторения.


5. Незаменимая машина при ремонте или строительстве (в котором я уже больше года).


Из минусов:


1. Грузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну возил а на Наваре боязно;


2. Лючек топливного бака открывается ключем, вечно стоять приходится на улице пока заправят.

По серьезному бездорожью не ездил, так мелочевка по болотцу и преодоление ручьев в брод, с предварительным подготовлением настилов (база длинная можно было зацепить углы спуска и подъема большеваты были). Начинается сезон более активного отдыха, рыбалка и выезды на природу с ночевками. Так что следующий отзыв после данного сезона.

Да на 4 вотографии видно в каком состоянии заднее стекло кунга, на примере другой машины.


20. 05. 2008

Отзывы моих друзей об моем аVтомобиле. Я просто попросил, чтоб написали что думают.



Павел.

блин…. тут тяжело быть объективным.. если только так.. Супер тачка. При езде по ухабистым дорогам пятая точка не шокируется. Относительно тихо в салоне, даже при скорости 120км/ч. При езде впереди немного упираюсь коленями в жесткий пластик панели. При езде сзади появляется небольшой отвлекающий скрип заднего сидения (это косяк всех пикапов). В остальном супер. Уверенный разгон в любых режимах езды. Хорошая крейсерская скорость на трассе.

Елена.

таак.. и что ты хочешь услышать? Я в полном восторге ?

Павел Александрович.

Комментарий пассажира Навары. В качестве пассажира данного агрегата путешествовал на дистанции до 500 км – на переднем сидении абсолютно никаких нареканий нет. При своем размере (он большой – рост 188, вес 125) я прекрасно уместился в большом удобном кресле, места для ног больше чем достаточно; мой телевизор (плазменная панель) прилег на заднем диване – кузовом пользоваться не стали, потому что ехали вдвоем. Шумоизоляция хорошая – особенно это заметно в момент открывания окна, дизельный мотор дискомфорта не создает.

На задний диван доступ неожиданно оказался легким и удобным не смотря на ширину двери. Сзади места достаточно вполне, но только для коротких дистанций – дальним путешествиям не способствуют наклон спинки и короткая подушка. По ширине и месту для ног нареканий нет. Климат работает прекрасно, недостатка пространства не ощущается. Есть один момент, который правда присущ всем высоким машинам – при посадке трудно не испачкать брюки))) В целом как пассажира меня все устраивает, кроме передней панеле – на нее опять (как и во многих других машинах) не ставиться ни банка, ни тем более бутылка пива… хотя может это в угоду безопасности)))


04. 07. 2008

Вот и наступило на моем аVтомобиле ТО2. Обошлось оно в 15000 рублей (дополнительно промыли форсунки, помыли всю машину и двигатель, сделали сход-развал).

Два раза была непонятная история с двигателем ил еще, чем я не знаю и в сервисе тоже. Короче ехал по песчаной дороге с лужами небольшими, решил дать газу немного, машина сделала пробуксовку, и после этого был слабый удар где-то в районе коробки (мне так показалось). По итогу машина перестала разгоняться больше 40 км в час, доехал 70 км до дому, помыл машину, чтоб быстрее в сервисе решили проблему, но проблемы с утра не обнаружилось машина поехала как прежде.

Я все равно поехал в сервис все рассказал, но мне сказали без реальной поломки ничего сделать не можем, может быть попала вода и электроника заглушила двигатель, мол, такое бывало. Потом недели через две тоже самое случилось, я остановился, заглушил двигатель, машина постояла минут 30 и все вернулось на свое место. Вот посмотрим, что будет поле ТО, на котором поменяли топливный фильтр и прочистили форсунки.

Расход в смешанном цикле составляет 9. 4 литра. Автомобилем очень доволен. Начал участвовать в проекте по поиску и закладке тайников, правда, на сей момент только закладываю. Никак компания не соберется, все работают и устают, а одному искать сложно.

Навара- это Машина Выручалка. (не раз ездил доставать застрявших на паркетниках друзей)

Для рыбалки машина очень удобная. Лодка, мотор, палатки и т. п. По очень сложному бездорожью не ездил, может просто боюсь из-за неопытности, всему свое время.

И еще, приятель купил Навару недавно, отказался от Х трейла, очень доволен. Осенью хотим на рыбалку в Карелию смотаться.


18. 09. 2008

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р, Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с аVтомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.


Закупили с ним шумоизоляцию:


1. двери Вибропласт и Сплен 3004;


2. пол Визомат МП и Сплен 3008;


3. потолок Вибропласт и Битопласт;


4. капот Вибропласт и Изотон ЛМ15.

И начали потихоньку делать сами, сначала двери (1. 5 часа на дверь), капот (1. 5 часа), потолок (5 часов), пол оказался самым сложным (если учесть сборку салона с подгонкой пластика то часов 10). Все делалось в свободное от работы время или в выходной.


Акустику закупили следующую (все скромно без излишеств):


1. колонки в переднюю дверь DLS R6A;


2. Сабвуфер Hertz ES250;


3. усилитель JBL GTO 75. 4.

Вскрыв передние двери, обнаружилось, что там стоят лопухи. Переделали площадку под 16 колонки. Взяли установленную площадку, выпилили из МДФ 10мм овал, прикрутили и проклеили эпоксидной смолой, вырезали дыру под динамик и обклеили все шумоизоляцией.

Корпус для Сабвуфера делали сами. Так как места сзади маловато, я решил сделать машину 4 взрослых + 1 ребенок. Решено было поставить его между подлокотником передних сидений и задним диваном. Купили Фанеру 18 мм, выпилили ящик, скрепили мебельными саморезами, проклеили эпоксидной смолой все швы и углы. Выпилили место под Сабвуфер, проклеили его остатками шумоизоляции с капота (для того чтоб стенки были мягкие, в салоне все-таки будет стоять), купил дерматин темно синего цвета, и обтянули корпус.

Итог. Если честно, то из-за того, что делали все постепенно (шумку) то видимо потихоньку привыкал и после окончания пола ничего не почувствовал. Но после того как мы собрали ВСЕ, что задумали и съездили в соседнюю область, я, наконец, то прочувствовал. Появилось очень приятное чувство мягкости аVтомобиля, учтите, что у меня рессоры сзади и их скрип я перестал слышать. Прохождение мелких неровностей перестали быть очень неприятными, шум двигателя в салоне стал гораздо тише. Слышимость музыки из машины не высокая, даже на полную катушку.


Короче я тащусь…..

Приятель, владеющий таким же авто, прокатился и реально почуял разницу машины с Шумкой и без нее.

Последние 3000км, что то ужасно скрипело, а времени, чтоб найти скрип не было 3 дня каждый по 1000 пробегу. Нашел неисправность, приехав в домой поздно ночью, с оборудованием в кузове, чисто случайно зацепился плечом за дугу в кузове и услышал ее скрип. Оказалось, что один из 4 крепежных болтов раскрутился и он, зараза, мучил меня и окружающих.

В машине по прежнему ничего кроме лампочек не ломается. Расход по трассе составил 8. 2 литра (ехал в Питер не спеша 100-118км/ч по трассе и 69 в населенных пунктах)

Опять же ребят я забыл, что такое Грузотакси? Я сам лично привез станок и запчасти с Питера, если бы я заказал газель, то считайте сами 12р. /км*1800км= 21600р. У меня ушло примерно 4000 на ГСМ, при условии, что в Питер я ездил отдыхать.

К стати прикольная идея. Надо создать на базе действующего бизнеса по доставке сборных грузов, доставку через частных лиц. Я лично бы спокойно отвез бы в Питер или Великий Новгород, что то, при условии, что я все равно туда еду. А ехал я туда пустой, и еще много таких как я встречал по дороге. Еще один плюс этого действия Экология, меньше машин будет ездить. Ребят если кто сделает так, напишите мне, ок?

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (31.03.2011)
Просмотров: 874 | Теги: Отзыв о Nissan Navara, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Citroen XM 2. 5 Turbo D (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Toyota 1.6 16V (0)
BMW X3 xDrive20d (0)
ВАЗ 2170 2010 года (0)
Mitsubishi Lancer X 1. 8 (0)
Peugeot 607 3. 0 (0)
Ford Focus 1. 4i 16V (0)
Peugeot Partner Combi 1. 9 D (0)
Skoda 2, 0 TDI 4x4 140 л.с. DSG (0)
Renault Megane sedan 1. 6 16V (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Skoda Octavia 2. 0 RS (0)
К родным пенатам (0)
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8 (2)
Ford Fiesta 1. 4 16V (0)
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (1)
Toyota Corolla 1. 6 (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025