Автомобиль Nissan maxima 3, 5 SE приобретен в октябре 2004 года. Кузов А34 — американец, модельный год 2004. В Европу не поставляется.
Движок 3, 5 литра, мощность 268 л. с. , автомат. Диски — 18.
Впечатления:
— очень спортивный аVтомобиль, не смотря на большие габариты — длина почти 5 метров. Динамика просто убойная — 6, 7 сек. до сотни, кобка пятискоростная, ускорение со 150 до 210 км. (быстрее не пробовал) идет с вжиманием водителя в кресло.
— комплектация для Канады- полная, кроме навигации. , салон — кожа, подогревы и тп. , биксенон. Порадовал подогрев руля — как выяснилось, зимой он совсем не лишний. Радуют своими размерами задние двери — таких размеров нет даже у S класса Мерса. Очень вместительный багажник.
— неплохая аудиоаппаратура BOSE с двумя сабвуферами и суммарной мощей 320 вт.
Впечатления от вождения очень позитивные. До этого ездил на Volvo S40, Passat B5, Mercedes 203 C200k и разницу ощутил сразу.
На дороге в зимнее время потрясающе устойчива — мои попытки забуксовать на рыхлом снегу не увенчались успехом — прет как танк.
Бензина кушает реально по городу зимой — 16л. , на трассе — 8-9л. , что для такого мотора совсем не много.
При повороте, при включенном ближнем свете, освещает в направлении поворота специальным фонарем.
Из некоторых недостатков:
Американская сборка ощущается в некоторой халтурности при подгонке отдельных деталей внутренней отделки. Европейцы в этом смысле аккуратнее.
Убогий бортовой компьютер. Мало информации. После мерса его не воспринимаешь.
Недостаточный обзор в левом боковом зеркале — значительная «мертвая» зона
Некоторая шумность в области колесных арок
Нет подогрева задних сидений. МЕжсервисный пробег — 10000 км.
А у меня были и пепельницы и прикуриватель.Тоже А 34 кузов.Только вот сборка все равно джапен.А к недостатком я бы отнесла большой радиус поворота.На узких улицах Москвы канеш неудобно.Теперь вот бороздит он просторы Алтайского края у нового хозяина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]