В ноябре неожиданно продал Nissan Maxima A32, так получилось-приехал друг из Саратова и ему срочно нужна была машина-мою он знал как свою и я не смог ему отказать. Пришлось так же срочно покупать. Все сделал за один день. Купил почти не глядя Nissan Cefiro A33 2. 5 NeoDi 210 л. с..
В общем не жалею-ни подвела ни разу. При покупке пробег был 115000 км, сейчас 132000 км-за это время были заменены рулевые тяги и наконечники, косточки и резинки стабилизатора, дважды поменяны ремни ГУР и кондиционера, один раз колодки, дважды заменено масло и фильтра в моторе и один раз масло в АКПП-в общем только расходники.
По ходовым качествам-зависимая задняя подвеска с балкой делает свое черное дело-машина валкая, зад гуляет на большой скорости, приходится постоянно подруливать. Но двигатель — просто песня, такое ощущение, что стоит турбина-после 3000 оборотов машина выстреливает, причем с любой скорости, хотя кикдаун несколько задумчив. На максимальной скорости (ограничитель) 180 км/ч — на тахометре 3800 оборотов.
А теперь о минусах-покраска все же не очень-поцарапал крышку багажника: зацвела. Сам виноват в общем-то-надо было сразу заделать.
Кушает прилично-если топить педальку, то литров 18 выходит в городе. На трассе при крейсерской скорости около 120 км/ч — примерно 6 литров на 100 км. Масло не кушает вообще, кстати. Ну за динамику платить надо. Если по городу ехать спокойно-то литров 13 получается.
Подвеска валкая и при этом табуреточная.
Ну и как итог-очень вместительная, надежная, красивая и скоростная машина. Тем более за те деньги, что за нее просят.
Совет покупателю:
Если вам нужен представительный седан бизнес-класса за небольшие деньги-брать, но аккуратно.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>