Наверное, мне еще рано писать отзыв (на одометре всего 4500 км. за два месяца эксплуатации), но первыми впечатлениями о машине могу поделиться.
Когда настало время (и появилось острое желание) поменять машину, взвесив все «за» и «против», определил себе сумму в 15 — 16 тыс. уёв и ну выбирать. Что бы было понятно, как я подхожу к выбору, скажу, что только магнитолу к моему «Митьке» я выбирал неделю. Опущу информационно-аналитическую подготовку (кстати, спасибо и этому сайту) и скажу, что в финал вышли «Ланцер», «Фокус» и «Элантра». Ждать «Фокуса» полгода у меня не было никакого желания, «Элантра» показалась скучноватой внутри, посему выбор был сделан в пользу «Улана». Итак, впечатления.
ВНЕШНИЙ ВИД. Наверное на любителя. Вообще, «Ланцер» смотрится не во всех цветах. У меня темно-серый металлик. Мне экстерьер нравится.
САЛОН. Очень просторный. Трое взрослых на заднем сиденье (если не очень толстые) размещаются спокойно. Расстояние до передних сидений достаточное. Пластик вполне нормальный, дизайн торпедо — на мой взгляд неплох, даже очень. Приборная панель эффектна как на свету, так и с подсветкой.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО. По сиденью — одно замечание: подушка могла бы быть и подлиннее. Эргономика — на высоте. Все под руками, все просто и понятно. Педальный узел, правда, тесноват. В широкой обуви, давя на тормоз, цеплял педаль газа, но быстро привык, сейчас — без проблем. Посмотрим, что будет зимой.
ДВИГАТЕЛЬ (1, 6; 98 л. с. ). Не «зажигалка», но обеспечивает приемлемую динамику, а если выкручивать до 4500-5000 об. — то очень неплохую. В-общем, мне хватает. Если есть желание, машина позволяет погоняться с любителями рвануть на желтый. Движок слышно после 3500 об. , но звук приятный, басовитый. Расход по трассе с постоянно работавшим кондеем — около 6, 8 л. на сотню. В городе — что-то около десятки кушает.
КПП (механика). Без претензий, как затвор у винтовки Мосина.
УПРАВЛЕНИЕ. Рулевое и тормоза — информативные. То, что надо. Крутишь руль — понимаешь, куда машина едет. Давишь на тиски — чувствуешь, где остановится (пока, правда, не было случая оценить АБС). Машина стоит на дороге — как влитая. В повороты вхожу, абсолютно не нервничая, даже на приличной скорости. По этому разделу — машина безупречна!
КОМФОРТ. Подвеска — более чем! Настроена, как надо. Глотает мелкие сколы, не пробивается на крупных. Очень неплохо. А вот шумоизоляция — самое слабое место у машины. Причем, только в отношении колесных арок. Гнал в Вологду, попал на участок ремонта дороги с гравием. Аж подпрыгнул. Ощущуние такое, будто из пулемета обстреляли — так громко мелкие камушки стучали.
ЗАТРАТЫ. Пока потратился только на замену масла и фильтра на первом (послеобкаточном) ТО на 3000 км. Залили «Мобил 1 Ралли Формула». Заплатил 2400 руб. По затратам на бензин не могу сказать ничего пока — есть возможность халявы, чем и пользуюсь.
В общем, я машиной доволен. Пока меня все устраивает. Эмоции только положительные. Чего и вам желаю. Как говорится, следите за рекламой! По мере появления новостей или новых впечатлений буду дописывать.