История моего знакомства с данным авто началась очень оригинально. Воскресенье, нахожусь на работе, звонок из офиса — «собирайся в Варшаву за машиной». Я прифигел — «как за машиной», «а так» — говорят — «тебе машину выделили, она находиться в Польше, тебе надо ее забрать». В общем, вечером я выехал за Малышом БО. Утром приехав в Варшаву. Дождавшись сотрудника из польского офиса фирмы поехали в Ольштын. Я у него спросил как машина, он мне просто ответил — танк. Раньше я как-то смутно представлял себе этот автомобиль. Когда я его увидел, меня удивили его габариты и сразу же решил его назвать — Малышом БО.
Машина попалась не убитая, в самой полной комплектации, с климатом и всеми остальными приколами. За 700 км пока гнал ее из Польши немного успел привыкнуть к ней.
Теперь по порядку.
1. Динамика — обычная динамика для авто такого класса, и сравнивать ее с динамикой легкового авто не приходиться. Где надо может стартануть, НО надо постоянно следить за габаритами авто и осознавать, что машина требует большего места для разворота. Интересная особенность: при скорости 100 км/ч может плавать по дороге. Пока привык, но меня это настораживает.
2. Двигатель и коробка. Дизель есть дизель. Насилия над ним не применяю, больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Слабоват конечно для такого агрегата, но все-таки если посчитать по расходу топлива, то больше +. Коробка очень интересно работает, например при 30 км. перехожу на 3… начинается вибрация, а вообще-то при 60 км врубаю 5 и ноу проблем. Раздатку пробовал только пару раз при катании по лесу… Проходимость поразила. НО, не знаю еще глюк или нет, иногда когда машина постоит на улице под дождем, утром заводишь ее, на табло начинает мигать индикатор включения полного привода, пару секунд помигает и все… В дождь один раз загорелся датчик АБС, правда я тоже не понял глюк это или так надо. На мазде кседосе 9 у меня частенько при сырости был такой глюк, связано это было с разъемом, но сравнивать как-то неуместно, классы машин разные и типы тоже.
3. Салон и дизайн. Салон как всегда прост по-самурайски, все необходимое есть под рукой. Показания панели читаются легко. Клима работает отлично. Сиденья — отдельная тема, проехав 700 км на одном махе, практически без остановок, спина абсолютно не устала, правда мало места для задних пассажиров. Шумоизоляция конечно слабовата, и при скорости больше 80 км. ты это уже осознаешь. Обзорность боковых зеркал на высоте. Обивка салона пластик, который иногда гремит, когда едешь по ямам. Еще маленький бардачок, да вот с этим что-то не продумали конструкторы. Ну, в общем вполне бюджетный салон для бюджетного авто.
Дизайн — отдельная тема: кому-то нравится, кому-то нет. Мне лично нравится агрессивный вид. Особенно нравится покраска авто (фото выложу попозже), считаю, что авто покрасили практично, поскольку серебряный низ и темно-синий верх не только приятно сочетаются, но и меньше пыли видно.
Расход по городу в пределах 10-11 л при включенной климе. За городом литров 9 точно.
Теперь о расходах. По приезду, когда ставил на учет, пришлось проходить тех осмотр. Поскольку устранение недостатков оплачивала польская сторона, то пришлось по максимуму нарисовать их. Итак, замена сальника в двигателе и коробке (масло подтекало), замена обоих рулевых наконечников + развал схождение, замена воздушного фильтра и регулировка СО, плюс замена крепления глушителя (оторвали, не пойму правда как, при транспортировке из Голландии в Польшу), регулировка света и противотуманок — 600 долларов у официального дилера. Правда сам дилер хорошего впечатления не оставил, как и все официальные дилеры, пока носом не ткнешь — сами не додумаются. Но правила есть правила — шеф сказал поставить на обслуживание, значит поставим. Хотя я сам лучше сервис для него б нашел. Так больше ничего глобального пока не предвидится.