Езжу на купе S-500 1994 года в сто сороковом кузове. До этого ездил на Ауди 100, Мерседес С-280 1994-го. Тойота Марк-2 1996-го. , Фольксваген-пассат 2004-го. С любой из этих машин сравнивать просто не корректно. Пассат убивает мягкостью подвески и простотой салона (для этой ценовой категории), Марк-2 был очень надёжен, но к правому рулю душа не лежала, про Ауди 100 я вообще промолчу (вбил в неё ещё одну Ауди). Мерседес С-класс был очень не плох и при моторе 2, 8 даже очень резок, но Купе СL-500-машина просто супер класс. S-класс купе в 140-ом кузове.
Покупать не собирался, но прокатившись пришёл в полнейший восторг. Чувствуется такая мощь и надёжность, а также легкость в управлении, что эмоции переполняют всё. На удивление низкая стоимость запчастей: стойки Билштайн-2800 (Германия) колодки-1000 руб. , был глюк с электроникой, но на дворе не 90-ые годы, когда специалистов днем с огнём не сыщешь. В первом же сервисе проблему устранили. Да и по отзывам знакомых владельцев нового S-класса 215-го купе такая стоимость в обслуживании не для меня. Замена одних стоек (пневматических) с работой под 140 тыс. тянет. Поэтому мечтаю о CL-500 в сто сороковом кузове, но 1997-98 годов. Ещё больше фарша, другая коробка, другой впрыск, да и по салону изменения заметны. Дорогая штатная музыка, благородная отделка кожей, да и просто авто посвежей. Жаль пока средств не хватает, но как только будет возможность обязательно поменяю.
Рекомендую всем любителям комфорта, а также тем, для кого хороший «понт» дороже денег.