Ощущения и оценки аVтомобиля меняются в процессе эксплуатации, выявляются достоинства и недостатки.
Ранее я эксплуатировал своего «Пупсика» в Перми, а теперь в Москве, т. к. сменил и работу и место жительства, но вот машина осталась прежняя. При смене ПМЖ сначала приехал в Москву без машины, отработал две недели, осмотрелся и сделал вывод-без «колес» никак.
Было решено загрузить в аVтомобиль кое-какое имущество, на первое время, и рвануть своим ходом. Здесь пригодился трансформируемый салон, немцам огромное спасибо, при сложенных задних сиденьях имеем ровный пол и объем наверно как у «москвича-Ода». Вошло в багажник очень много вещей, в том числе крупногабаритные —стиральная машина, гладильная доска, огромный чемодан и несколько больших ящиков и коробок. Скажу с полной уверенностью ни один «седан» не даст такой возможности ни погрузить не разместить столько груза. Сиденья складываются за пару минут, для этого надо снять подголовники, нажать на рычажок, прижать спинку к сиденью, потом второй рычажок и все это поставить в вертикальное положение. Для придания жесткости конструкции из задних сидений немцы положили в специальный, совершенно незаметный кармашек на замочке, металлический кронштейн-распорку, который нужно смонтировать. Таким образом из задних сидений получается фиксированная салонная перегородка. Абсолютно у всех людей, провожавших меня в дорогу, вид и объем багажного отделения вызывал неподдельный восторг и удивление. Вот все готово впереди путь длиной 1542 км (по одометру).
Условия были такими, что доехать из Перми до Москвы мне было надо за один прием, т. е. сел и поехал. В итоге: выезд 7. 00 пермское время, прибытие 23. 20 мск. В эти выходные я опять «летал» в Пермь и обратно. По трассе машина идет очень хорошо, плотно стоит на дороге, обгоны без проблем, торможения также. Максимально шел 170 км/ч, если нет фур. Не хочу сказать, что у меня самая-самая машина и моторчик-то у меня всего 1, 4 (82л/с), но если я еду 160, то я могу так ехать пока дорога и ситуация позволяет-несколько часов подряд без остановки. Многие на трассе пытаются сопротивляться и гоняться, но в итоге не выдерживают такого темпа и сходят. Я ни с кем не гоняюсь, я просто так еду. У меня условия за день 1600 км. Надеюсь, Вам понятно, что выполнить эти условия позволяет аVтомобиль это супер мега Мерседес, пускай самый маленький, но он обладает всеми, абсолютно всеми чертами и своиствами самого лучшего аVтомобиля в мире из доступных обыкновенным гражданам.
Сейчас пробег 33000 км. Недавно сделал ТО-В в Автофоруме. Обслуживаюсь только у дилеров. С момента покупки (14500 км) заменил передние тормозные колодки, рулевые наконечники, тяги стабилизатора поперечной устойчивости это в Перми, а в Москве на ТО-В поменял рулевые тяги. ТО-В с заменой тяг обошлось в 19227 руб. Ничего у меня не стучит и не гремит, все плотненько. За межсервисный пробег ничего не ломалось, масла ни капли не израсходовалось, только пришлось долить охлаждающей жидкости уровень упал на один см. от метки.
Еще хочу отметить, что ритм и темп движения в Москве в корне отличается от Пермского. Машина позволяет быть полностью адекватным в транспортном потоке, благодаря грамотно подобранному передаточному числу коробки передач.
Всем привет, удачи на дорогах, не зависимо какой у Вас аVтомобиль!