Ненарадуюсь! Т. к. в год наезжаю по 70-80000км, то выбирал методом проб и ошибок. После русских моделистов-конструкторов, попробовал Opel Kadett, 3х дверный хэтчбек, за год прошёл на нем 45000 и остался доволен, потом попробовал Passat 1992 года выпуска, от литовских братьев по разуму, он прошел 65000, 2раза поменял амортизаторы, зимой холодный салон, и после заправки бензином на одной нашей «славной» АЗС, пришлось перебрать двигатель, за что благодарен «Дилижансу»- классные ребята, сделали четко, качественно и быстро.
Мазду выбирал долго и остановился на 626 1998г. хэтчбек, из Германии, на спидометре было 60000. Прошёл 85000км! никаких проблем с экплуатацией, под капот заглядывал, когда надо было жидкости поменять, все друзья ждали, когда начнет сыпаться,: (не дождались. И сейчас у нынешнего хозяина голова не болела и не болит из-за неё.
Выбрал Мазду 6 универсал 2, 0л. Сейчас за год на ней прошел 60000. Начиная с посадки за руль, вождения и неохоты вылезать — один эпитет —сказка! Регулировка колонки с вылетом позволяет устроиться как хочешь, зимой подогрев сидений и отличная работа климат-контроля позволяла семье ездить без верхней одежды.
Мощность двигателя нравилась (сейчас хочу 2, 3), 3-4 передачи — питерские, 5 трассовая. Разогнался до 210, великолепно держит дорогу, руль весь твой, с машиной одно целое. 160-170четкое вождение, свободный отдых за рулём. Повороты проходит без малейших проблем и кренов. Подвеска спокойно ест рельсы, ухабы, гололёд держит классно, в занос уходит неохотно — начинает ругаться всеми своими системами.
Грешен — возил в багажнике и стиралки, телевизоры и др. бытовую технику, вместимость отличная. Ничего нигде не скрепит не трещит.
Поставил ксенон, MP-3 и комфорт вырос намного..
Сейчас продаю: ((всё —таки 60000 за год и через год машина выйдет из-под гарантии, но буду брать универсал Мазду 6 —2, 3.