В продолжениии хочу написать только об эксплуатации (эмоции были в первой части).
Было пройдено очередное ТО (замена всех жидкостей), сумма — 20000 руб.
А дальше случилась неприятность: при езде стал чувствовать, что пропадает тяга так, как если бы было на механической коробке, когда сцепление накрывается, записался в сервис на осмотр, в назначенный день еду на сервис, но машина не доехала, пришлось вызывать эвакуатор и доставлять машину. При диагностике выявили, что произошла утечка масла АКПП через уплотнительный сальник и придется менять сальник и масло (сальник 500 руб. + масло 2250 руб. /литр), в итоге замена + материалы обошлись в 28000 руб. (после меня на запись были еще 3 машины с этими же проблемами).
Дальше хуже — при езде стал замечать, что отсутствует переключение между 3-ей и 4-ой передачей и вообще коробка странно ведет себя, обратился снова в сервис. Установили, что в коробке, видимо, механические поломки. На сервисе отказались делать, так как такими вещами они не занимаются.
Пришлось обращаться в другой сервис, при разборке и дефектовке коробки оказались серьезные повреждения, пока озадачили на сумму 132000 руб. , будем смотреть что дальше.
Итог: не досмотревши течь из коробки, попадаешь уже серьезно, хотя и мелочь этот сальник, но о надежности машины — теперь не на твердую четверку.
Да, чуть не забыл, что подходит очередное ТО и вместе с этим ТО заказал следующие детали по ходовой:
1) Сайлентблок задний нижний, 2 шт. — 4700 руб.
2) Шаровая опора нижняя, 2 шт. — 3300 руб.
3) Тяга рулевая левая, 1 шт. — 2000 руб.
4) Наконечник рулевой, 1 шт. — 2500 руб.
5) Сайлентблок заднего кулака верхний, 1 шт. — 1850 руб.