Итак, на спидометре 3200 км. и ползимы прошло. В периоды —27 заводится с пол-оборота, салон нагревается быстро, правда стекла потеют сильно, хотя это не только в КИА, спасает полный обдув. По снегу прет за милую душу, ни разу не занесло, при скольжении немедленно включается АБС, (резкие удары в педаль тормоза). Парковка — нет проблем, на бордюры заезжаю спокойно. Разгонялся до 170 — шла нормально, не виляла, правда гудение мотора увеличивается, но чувствуется, что есть еще запас, однако на более не решался.
Из поломок — вдруг перестали загораться фонари заднего хода, решили поехать в салон и отремонтировать по гарантии, а заодно и отрегулировать заднее стекло. Приехали, искали неисправность около двух часов. Позванивали, заменяли лампы, наконец оказалось, что это заводской брак реле переключателя задней скорости. Случай, как сказали, неординарный, такое встречают впервые, собрали машину и пообещали заказать и привести реле в самое ближайшее время, бесплатно отрегулировали заднее стекло, помыли машину, провели беглый осмотр. Успокоили, что в остальном все тики-токи. Позвонили через 10 дней, извинились и попросили подогнать машину для замены реле. Подогнали, замена заняла 15 мин. Я доволен сервисом, за помывку денег не берут.
Итак, в итоге холода прошла с честью, заносов не чувствовал, хотя в Подмосковье дороги не чистят, в салоне не замерзал, климат контроль при температуре на улице —20 ставлю на + 18. Правда расход в холода 12-12. 5 литров. Да, еще действительно от холода начинает скрипеть, но потом скрип пропадает, особенно передняя панель. Стараюсь не замечать.