Решил составить отзыв о своём авто. Продал я свою 99-ю и стал искать по объявлениям автомобиль для поездок на дачу, работу, иногда на рыбалку. Договорился я насчет Рено Логан (1, 4 л. , кондиционер, одна ПБ, АБС), машине 2 года, в идеальном состоянии, но не успел маленько, перехватили. КИА вообще не рассматривал как вариант, японские праворукие…. с политикой нашего государства не рискнул, может, конечно, и зря. Как-то в интернете залез на сайт очень известной газеты и увидел свой будущий автомобиль — КИА РИО (1, 4л. , 97л. с. , 5 МКПП, 2005 г. в. ), седан, цвет чёрный, цена — 280 т. р. Продавец жил недалеко от меня, созвонились, пошёл посмотреть. Итак, комплектация: ГУР, регулировка руля по высоте, 2 ЭСП, ABS, ПБ водителя, подлокотника нет, без кондиционера! ЦЗ, сигналка с автозапуском, задняя ПТФ, магнитола с DVD. Спинка заднего сидения разделена и складывается. Производство Республика Южная Корея.
Сказать, что ёкнуло сердце при виде автомобиля, нет. Сели, поехали. Сразу же обратил внимание на шумоизоляцию, не важная скажу, двигатель шумноват, в 99-ой всё было гораздо тише. Панель приборов проста, на дисплее только одометр. Спидометр, тахометр в наличии, подвеска жестковата, сидения удобные, внутри сидеть очень комфортно, сзади тоже кстати. Пластик торпеды неплох, не богато смотрится, но и не бедно. Салон просторный и высокий, приятного серого цвета. Раздельный свет для передних и задних сидений. Боковые зеркала просто супер, обзор великолепен, заднего вида мне тоже понравилось. Тут же отметил управляемость — очень хорошая, машина держит дорогу, устойчивая на поворотах. Тормоза великолепные. Багажник не очень велик. Машина понравилась, кондиционер у меня не самоцель, т. к. есть у него плюсы и минусы.
Короче, сторговались на 260 т. р. При постановке на учет в ГИБДД потребовали снять тонировку стёкол передних дверей. Постановка на учет с различными пошлинами у меня вышло около 4. 600 рублей. Получив номера, бросив их в салон, поехал довольный домой. По пути меня остановил патруль ГИБДД, на мой вопрос «за что?» они ответили, что за езду без номеров. Увидев номера в салоне сказали, что это ничего не меняет. Штраф 5000 т. р. или лишение прав до 6 месяцев. Короче, после разговоров о ПДД, гайцы отпустили меня с миром, посоветовав прикрутить номера тут же, что я и сделал во избежание дальнейших трудностей при следовании домой.
Поменял сразу масло в двигателе: CASTROL EDGE 0W-40 — 1570 рублей канистра, масляный фильтр — 120 рублей. Салонный фильтр — 400 рублей. Купил новую летнюю резину HANKOOK R14 185/65 — 8400 рублей (4шт. )(готовь телегу зимой). Масло в коробке и тормозные колодки, по словам продавца, менялись незадолго до продажи. 29. 01. 10г. попал в ДТП, не буду описывать что и как. Восстанавливал за свои деньги, с запчастями и ремонтом обошлось в 40 т. р. Плохо то, что у некоторых запчастей нет аналогов, только оригинал, отсюда и цена.
Эксплуатация показала надёжность и неприхотливость автомобиля, хорошую управляемость, комфорт в салоне, удобная панель приборов. Сборка хорошая, всё подогнано неплохо. Печка в автомобиле просто великолепная. Единственно, что не очень радует — расход топлива зимой, тем более с прогревами, порядка 13 литров на 100км. Скоро потепление, посмотрим, что будет. К шуму двигателя просто привык, сейчас его даже не слышу. Фары тоже светят нормально — и ближний, и дальний. Почему выбор автомобиля б/у? Какова жизнь, такая и машина! )))