Об авто: Гранд, 2005 г. в. , 3, 7 бензин, 214 л. с. по тех. паспорту, комплектация «Loredo», салон кожа.
Автомобиль у меня служебный, с возможностью выкупа.
Буду краток: расход в смешенном цикле (город + МКАД без пробок) — 20 л, а никакие не 17-19 как пишут! Кстати 95, а не 92, как все «америкосы». Сразу скажу: ТО и сервис у нас на фирме свои, поэтому с автомобилем все в порядке и ест он столько сколько ест. Не знаю для кого-то минус, для кого-то плюс. Лично я считаю для 3, 7, автомат и постоянный 4х4 20л — это нормально.
Минусы столь категоричны исходя из стоимости авто в салонах НАШЕЙ страны, может за те 35. 000$ за которые он продается в США, минусы и переходят в плюсы, но за те деньги, что просят у нас…в общем решайте сами.
Минусы:
Торпедо и отделка салона: из очень дешевого и неприятного как на вид, так и на ощубь пластика! Кожа — не кожа, а дермонтин. Не верите — подрежьте где-нибудь сидение и посмотрите, у меня есть маленький порез в одном месте, где это отлично видно. Стык деталей салона и кузова — беспонтовый, с зазорами и несоответствием по уровню. Климата нет! Задние сиденья — неудобное дерево, специально интересовался у пассажиров, когда ездили в Брянск и на Селигер. Шторка люка гремит. Крышка бензобака открывается «пальчиком» снаружи, а не из салона, как в современных авто. Если на первой нажать педаль газа «в пол» и не отпускать какое-то время, почувствуете провал при переключении на вторую. Именно провал! Не рывок коробки, а провал, что говорит о том, что 3, 7 ему НЕ СОВСЕМ хватает. В моем понимании, машина должна до 100 км/ч разгонятся ровно. Антена прикручена и постоянно откручивается. Пластиковый кусок «губы» — низко и беспонтово! Радиатор открыт огромной щелью, при неудачном раскладе камешек пробьет 100%.
Плюсы:
Довольно резвый на низких оборотах. Не знаю, кого там «кидало» в поворотах — меня нет. Для «кросса» массой в 2т. кг он отлично входит в поворот, без ярко выраженного крена и бокового сноса, конечно, при условии исправности всех узлов подвески. Правда, из-за этого теряется мягкость езды на малых скоростях и при неровном покрытии дорожного полотна и бездорожья (трясет «мама не горюй»). На трассе и хороших дорогах все Ок. Но кто понимает: тут надо выбирать одно из двух. Шумоизоляция в норме. Музыка неплохая, но в комплектации «Loredo» НЕ «Левинсон», как в Лимите, а «штатка». Багажник — нормальный для «кросса», сиденья легко и просто полностью складываются. Передние сиденья на 4. Хорошая печь. Обзорность на 4, немного мешают задние стойки в «слепой» зоне. В бездорожье особо не лез, но нигде и не встревал, хотя ездил и по глине и по песку, да и сейчас по снегу, но те, кто пишет, что проезжали на Чероки там, где встряли УАЗ и Патруль, просто, наверное, это придумали))), потому как НЕБОЛЬШОЙ резерв проходимости при преодолении описанных выше ухудшениях дороги отчетливо чувствовался. Это не джип — это хороший, может даже один из лучших, НО «кроссовер», т. е. «паркетник». Хороший дальний и ближний свет.
Внешний вид на любителя, но мне нравится. Я бы сказал мужской и строгий.
Резюме: я бы НИКОГДА не купил новый такой и за такие деньги в салоне, и, наверное, не буду выкупать этот, лучше добавлю и куплю что-нибудь поинтересней, но если очень хочется именно его: б/у брать можно и выбор есть, плакать не будете! А если до него была машина попроще, даже, наверное, будете хлопать в ладоши. Но мое мнение — эта машина с нуля реально должна стоить 30-35 штук зелени.