Всем привет! Хочу рассказать вам о машинке, которой владел около двух лет и 200 000 км.
Начну, наверное, с того, почему я, человек любящий быстрые, стремительные автомобили, оказался владельцем этого мастадонта (без обид, фанаты Jeep). Я водитель с 12-летним стажем, и помимо своих машин очень много колесил на служебных автомобилях, машинах друзей и родителей, но почему-то всегда это были легковушки. Но в 2006 году произошли некие изменения в должности, пришлось курировать строительные объекты компании. Появилась необходимость много ездить по Московской области — по полям, лесам, стройкам (строим коттеджные поселки). В связи с этим, была в срочном порядке реализована мазда6, и не в менее случайном порядке приобретен ГрандШирокий у одного из знакомых.
Сразу скажу, машина мне никогда не нравилась за свою американистость, что ли… надменная морда, архаичная конструкция…
Однако! При всем при том, что машинка была сугубо рабочей лошадью, я в нее влюбился, чесслово! Хотя бы за то, что от ТО до ТО она о себе не напоминала никак, то есть не ломалась ВООБЩЕ(! ), заводилась в любой мороз, проезжала по любым буеракам и канавам, перевозила центнеры рекламной продукции и прочего барахла, и вообще стала другом. Мерседесовский дизель — супер! Не только экономичный, но еще и едущий (со скидкой на то, что это все же двухтонная махина с аэродинамикой от холодильника). Несколько раз ездил на нем Москва — Питер, два раза Москва — Новороссийск, и бесчисленное количество суббот проведено в объезде строек по маршруту Москва — Можайск — Сергиев-Посад — Электрогорск — Подольск —Москва (стройки по субботам объезжаю).
Касаемо расходов на машинку. Солярки ела от силы литров 12 на сотню, и то, с учетом городских пробок в будни. За два года сожрала два комплекта летней и один комплект зимней резины (причем равномерно так сожрала, не стоит грешить на сход-развал). ТО проходил, если честно, как придется — иногда через каждые 10 000, как по инструкции, а иногда и по 30 тысяч между сменами масла ездил — ну не было времени заниматься тачкой. Поднял накладные — за 200 000 км колодки менялись 9 раз, масло и фильтры 12 раз, ремень генератора 2 раза, аккумулятор — 2 раза. За 240 000 км жесткой эксплуатации на дорогах и вне их в подвеске поменялись только (!!! ) пыльники ШРУСов, стойки стабилизатора и втулки задних реактивных тяг (убейте, не знаю, что это такое, но вся операция по обновлению подвески обошлась в 11 834 р. на сервисе официала).
В общем, если вы выбираете машину для каждодневной жесткой эксплуатации, и готовы примирится с аскетичным салоном, ужасной управляемостью, запахом соляры в салоне и тупостью на трассе — то это отличный выбор. Без приколов, отличный рабочий конь!