Ну что ж, «недолго музыка играла». Возвращаясь с женой домой из отпуска в сентябре 09 года попал в ДТП. Удар пришелся в стык левого крыла и задка при повороте налево (сзади догнал микроавтобус). От этого удара потерял сознание. А автомобиль немного пожил своей жизнью: от удара он развернулся на 180 градусов, стукнулся слегка тем же местом об столб освещения и покатился, набирая ход, в обратном направлении через шоссе на обочину — в канаву — вылез из канавы далее, удаляясь от шоссе, пока удар передком об дерево не остановил это похождение в 15-20 метрах от обочины.
Подушки не сработали, да и не должны были, так как первый удар был почти в зад, второй уже на совсем малой скорости (по торфу машина постепенно теряла скорость). Почему машина продолжала ехать и набирала ход? Потому что сознание я потерял, но нога нажимала на педаль газа, а коробка автомат была на драйве.
Машина после вызволения её на дорогу была частично на ходу (левое колесо прижало к рылу). Пришлось несколько километров проехать на ней до заправки и там уже ждать эвакуатор (300км от города). Ехать было нестрашно, потому что аварию не помню (очнулся, когда меня вытащили из машины и трясли). Вот жене более тяжело, она всё это пережила. Еще и я когда стукнулся головой об стойку, повалился на неё — думала, что труп.
Оценка страховой и дефектации длились долго: с сентября до марта. Признали к списанию, авто был продан на зап. части. Почему не написал раньше: потому что как вспоминаю, так слеза наворачивается. Уж очень я сжился с Тушканом, можно сказать, что души в нём не чаял. Устраивало в нем всё, абсолютно всё.
Почему решил написать сейчас: всё-таки прошел уже год. Да и хотелось бы рассказать, что Тушкан — надежная машина. Не каждое авто выдержит удар от микрика на скорости 120-130 (а именно столько он и ехал. Я до этого ехал со скоростью 90-100 (искал поворот) и его в зеркалах на прямом участке не было. Да и то, что у него ушел мотор в салон, тоже немалое подтверждение его скорости.
Остальные подробности разбирательства опущу. Бог им судья.