Все еще вижу по количеству просмотров, что мои отзывы пользуются спросом. Тогда продолжу свое дальнейшее повествование о Соньке, да теперь уже не просто Соньке а тете Соне, машинка уже не молодая, бегает по нашим Московским практически 3 года и пробег у нее приближается к заветной отметке 60 000, заветная она еще и по тому, что стоимость ТО на этом пробеге переваливает за 20к рубликов и меняется на нем ГРМ, а замена ГРМ для меня это некий рубеж для машины.
Ну, так вот хватит лирики перейдем к фактам. Что же хорошего произошло за эти без малого 60 000 км.
Начну, пожалуй, с основного, чем может поделиться человек, который достаточно долго обладает машиной, статистикой поломок.
Что произошло:
Пробег около 2000 км: нарушен сход развал, ответ дилеров по этому поводу: нужно было машину проверять при покупке, итог сход-развал за свой счет.
20000 градусник показывает невероятно высокую температуру за бортом (это при —20) итог ремонт по гарантиии во время ТО (как оказалось попала вода в градусник и он начал барахлить, решилось все прочисткой и смазкой данного агрегата).
Постепенно накрывается задний амортизатор, мастер сказал ездить пока совсем не накроется, а потом замена задних.
Весна для меня стала праздником, каждую весну у меня течет радиатор (и не только у меня! Увы болезнь Сонек.
За время эксплуатации перегорели по очереди все противотуманки, габариты и 1 ксеноновая фара + лампочка в пепельнице.
Не так давно пободался с Жигулем, укуренный архаровец выезжая из двора не увидел меня!!! Ну вот такая вот маленькая Соната что ее даже не замечают итог две двери на замену заднее крыло на ремонт. Резюме своего мастера жестянщика: «жестянка у Сони слабовата мало-мальски серьезный удар и вытянуть кузовную часть, при этом не испортив ее, шансов мало». Зато радует, что за все время сколы и ржавчина только на торце капота несколько точек, в отличие от некоторых других представителей благородный марок расцветающих по весне, да только не цветами.
В салоне до сих пор ничего не гремит не стучит.
Повидала Соня и пионеров-воришек, после ночи обнаружил я Соню вскрытую да так что замок на пассажирской двери провалился в полость двери украли панельку от магнитолы, которую я на ночь забыл снять, самое смешное, что остальные ценные вещи не тронули а они были гораздо ценее панельки, а несмешное это то что Соньку вскрыть оказывается достаточно легко.
Из старческих мелочей — зимой порой не так гладко заводится (вполне возможно вина тому аккумулятор), вентилятор в районе фильтра, под бардачком, иногда начинает неприятно трещать, антена перестала полностью вылезать и убираться видимо данный узел относится к расходным материалам.
Вот в принципе и все. Согласитесь, что поломок не так уж и много. Соня служила мне это время верой и правдой, при этом не доставляя особых хлопот, как впрочем и какой то особой радости обычная рабочая лошадка с замашками дорого авто за демократичную цену и не понимаю я когда в отзывах пишут о какой то отменной управляемости об умении отлично держать дорогу, о супер пупер отличных электронных системах не раз спасавших в экстремальной ситуации, такое ощущение, что люди с Газов и Вазов бородатых годов выпуска пересели, вот теперь и не нарадуются. Нет у нее такого, да и как может это быть у машины которая морально и физически устарела да и не обладает техническими изысками. Да она прослужит Вам не вызывая особых хлопот но не более того!
Подвеска настроена на комфортную езду по нормальным дорогам, при этом при переезде крутых неровностей будто лежачий полицейский да или выступающие трамвайные пути, она будет отзываться блюмканьем. Про спортивную езду можете в принципе забыть у меня двигатель 2 литра механика этого хватает на то чтобы уверенно держаться в потоке но не на более! И маневренность у нее достаточно посредственная так что особо не погоняешь.
Вообщем это будет мой последний отзыв о Соньке так как склоняюсь к мысли о смене авто и подыскиваю себе что нибудь поновее. Желаю всех попутных зеленых светофоров по жизни и успехов в общении со своими железными конями!!!